Исправить пунктуационные и орфографические ошибки
1. Тема данного выступления: «Культура речи в представлении студента: пережиток или признак интиллегентности.»
2. Один человек не выбрал ничего и задал во Почему нельзя избирательно следовать правилам?».
3. Обращаясь к своей аудитории, хотел бы сначала заметить, что для того, чтобы узнать «обязательно ли говорить правильно?», нужно достаточно хорошо понимать, что значит говорить «правильно?».
4. Моё выступление ориентированно на студентов СмолГУ, с целью показать как важно уметь правильно говорить.
5. Для того чтобы уметь говорить правильно и понятно нужно также понимать, что для вас, как для выступающего значит язык.
6. Например, такая тема как: «Разновидности эмпирической социологии: реконструкция исторического опыта» - явно не заинтересует неспециалиста в этой области знаний
7. Многое из того, что вы услышите, есть плод моих личных рассуждений, и бездоказательной истиной конечно не является.
8. Есть три категории студентов. Первая считает культуру речи пережитком вторая - признаком интеллигентности, третья, вообще не знает, что это такое, она как Эллочка в знаменитом романе «Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова обходится всего тридцатью словами.
9. Это ведь так удобно: на всех телеканалах страны люди будут говорить одинаково, и не будет никаких разногласий по поводу тех или иных ударений в словах.
10. Также автор считает, что «Норма и литературный язык разные понятия».
Владимир, волнуясь, осматривал родной двор, в котором не был двенадцать лет. Он не узнавал маленькие берёзки, посаженные еще при нём; теперь они были высокие и ветвистые.
Он не узнавал в этом дворе, похожем на некошеный луг, прежний красивый барский двор с цветниками и широкими дорожками.
Его сразу обступила толпа людей, каждому хотелось посмотреть на него. Владимир пробрался через дворню, поднялся по ветхому крыльцу, где в сенях, заплакав, его встретила Егоровна.