Исправить стилистические ошибки в ниже предложениях: каких героев может воссоздать из льющегося вокруг него потока жизни. он приблизился ближе к дому. мама купила полный комплект постельного белья. скрепя душу, мы собрали вещи и тронулись в дорогу. знаменитый вычислитель рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр. вдали белеется парус. со всего дачного участка мы собрали пять килограмм баклажан. адресат отправил письмо по факсу. на скамье сидел старый ветеран. катерина не может возвратится обратно в дом кабанихи. по окончании спектакля зрители долго аплодировали артистам. книга имеет не только познавательное, а также и воспитательное значение.
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.