Исправьте фактические ошибки в первом 3 4 со словом предложение стилистические во втором пятом предложениях ошибки Запишите исправительные предложения определите тип односоставных предложений
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.
1. Подчеркни в тексте три глагола,спряжение которых определяется по их окончаниям,потому что у этих глаголов гласная в окончании ударная. Идет уборка урожая.Комбайны жнут и молотят пшеницу и рожь,чистят зерно. Из комбайнов льётся зерно в машины золотым дождём.
2) Выпиши три глагола,спряжение которых определяется по неопределённой форме,потому что у этих глаголов безударное окончание и форма 3 лица множественного числа не даёт однозначного ответа о спряжении: молотЯт (или молотЮт?) - молотить - 2 спр.. поэтому молотЯТ чистят (или чистЮт?) - чистить - 2 спр.. поэтому чистЯТ отвозят (или отвозЮт?) - отвозить - 2 спр.. поэтому отвозЯТ 3) Выпиши все словосочетания, в которых зависимыми словами являются имена существительные в форме В.п. ед.ч. жнут (что?) пшеницу (В. п. ед.ч.) молотят (что?) пшеницу (В. п. ед.ч.) жнут(что?) рожь (В. п. ед.ч.) молотят (что?) рожь (В. п. ед.ч.) чистят (что?) зерно (В. п. ед.ч.) отвозят (что?) зерно (В. п. ед.ч.) отвозят на (что7, куда?) ток (В. п. ед.ч.) дают (что?) ток. (В. п. ед.ч.) Чувствует (что?) опасность (В. п. ед.ч.) идёт в (что?) ход (В. п. ед.ч.) копит (что?) эектричество (В. п. ед.ч.)
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.
Идет уборка урожая.Комбайны жнут и молотят пшеницу и рожь,чистят зерно.
Из комбайнов льётся зерно в машины золотым дождём.
2) Выпиши три глагола,спряжение которых определяется по неопределённой форме,потому что у этих глаголов безударное окончание и форма 3 лица множественного числа не даёт однозначного ответа о спряжении:
молотЯт (или молотЮт?) - молотить - 2 спр.. поэтому молотЯТ
чистят (или чистЮт?) - чистить - 2 спр.. поэтому чистЯТ
отвозят (или отвозЮт?) - отвозить - 2 спр.. поэтому отвозЯТ
3) Выпиши все словосочетания, в которых зависимыми словами являются имена существительные в форме В.п. ед.ч.
жнут (что?) пшеницу (В. п. ед.ч.)
молотят (что?) пшеницу (В. п. ед.ч.)
жнут(что?) рожь (В. п. ед.ч.)
молотят (что?) рожь (В. п. ед.ч.)
чистят (что?) зерно (В. п. ед.ч.)
отвозят (что?) зерно (В. п. ед.ч.)
отвозят на (что7, куда?) ток (В. п. ед.ч.)
дают (что?) ток. (В. п. ед.ч.)
Чувствует (что?) опасность (В. п. ед.ч.)
идёт в (что?) ход (В. п. ед.ч.)
копит (что?) эектричество (В. п. ед.ч.)