Исправьте, где необходимо, речевые ошибки (в случае неправильного использования слова исправьте предложения) 1. Череда первоклашек теснилась у крупного аквариума.
2. Чашка выпала из рук матери и раскололась на мелкие кусочки.
3. Наш город характерен старинными парками, за что его уважают все жители.
4. Наш завод славится возделыванием комфортабельных троллейбусов.
5. В транспортировке кормов участвует семь подвод.
6. Декада французской музыки продлится две недели.
7. Нерадивых водителей неизменно встречает авария.
8. Мой брат увлекается мифами Древней Греции и знает фамилии всех античных героев и богов.
9. Наша спортсменка явно устала, а у неё впереди – бо́льшая половина дистанции.
10. С конца VI века до н. э. поток туристов устремился в Египет.
11. Неуютно в нашем цехе, он находится в аварийном состоянии.
12. Благодаря майским заморозкам урожай был уничтожен почти полностью.
13. Где-то в горах слышались одинокие выстрелы.
14. Аншлаги о наборе учащихся в наше профтехучилище уже развешаны по всему городу.
15. Заседание оперативного штаба намечено на 1 октября. Именно с этой даты традиционно начинается отопительный сезон в нашем регионе.
16. Медики бьют тревогу: заболевание туберкулезом возросло в несколько раз, а противотуберкулезный диспансер – один на весь регион.
17. Какие только чудеса не вытворяет современная наука!
18. У нас ещё довлеет ошибочное мнение, что без реконструкции всей экономики можно выйти из кризиса.
19. У Базарова нет сообщников – он трагически одинок.
20. Татьяна воспитывалась в глуши, и её выходки просты и естественны, только в конце романа она приобретает аристократические замашки.
21. Закоренелого петербуржца сразу узнаешь по какой-то врождённой сдержанности и интеллигенции.
22. Островский задумывал «Грозу» как комедию, но впоследствии прозвал пьесу драмой.
23. Мы вышли к лесистому озеру.
24. Наша спортсменка бежала в паре с канадкой. Свою напарницу она обошла почти на полкруга.
25. И стоят наши дальневосточные берёзки в своём подвенечном саване.
26. Нам рассказали о жизни писателя и прочитали отрывки из его творчества.
27. Новогодняя ёлка стала любимым праздником нашего детства.
Объяснение:
Иркутск был настоящим чудом. Ледяная Ангара, просматривающаяся до
камушка на дне, до тонюсенькой водоросли, неутомимо пускающей вверх
жемчужные шарики пузырьков.
Была Ушаковка, впадающая в Ангару слева(2) от пристани. Она так
стремительно текла с гор, что рыбы, плывущие против течения, повисали
неподвижно. Я плыл, старательно размахивая руками, касаясь мгновенно
ускользавшей(3) воды, и меня несло с обрывающей дыхание скоростью
в широкое устье. Иногда мы брали лодку и плыли к островам.
(4)
Были полевые цветы, растущие по склонам невысоких гор. Цветы,
в которые трудно поверить, так они роскошны. Были цветы, похожие на
садовые бессмертники, но не сухие, а мягкие, полные нежной, непрочной
жизни, были и такие, что не сравнишь и не опишешь.
В возрасте 4-5 лет у детей активно начинает развиваться воображение, что
проявляется в виде фантазий. Дети начинают рассказывать невероятные истории о том,
как они видели огромную кошку, размером с корову, как прогнали злую собаку и
всех ребят, как папа таскал маму за волосы, и что под кроватью у них живёт
дракон, что у него есть брат-хоккеист, который научил его кататься на коньках и
подарил ему клюшку и т.д.
В этом возрасте желание, чтобы что-то было правдой, делает всё более реальным,
чем на самом деле. Поэтому научиться отличать фантазии от реальности – одна из
наиболее трудных задач, с которыми сталкивается ваш ребёнок. В любом возрасте
фантазии – это возможность восстановить своё душевное равновесие, только взрослые
фантазируют (мечтают) про себя, а дети это делают вслух.
Если послушать внимательно фантазии, то вы можете понять, что на самом деле
ребёнок хочет или чего боится.
Чем отличается ложь от фантазии?
Ложь – это намеренное искажение или выдумывание информации с целью личной
выгоды.
Фантазия же – это свободный полёт воображения без нанесения вреда комулибо.
Объяснение: