Исправьте грамматические и речевые ошибки в следующих предложениях. 1. Менеджеру не понравилась моя автобиография. 2. Запрос я адресовала непосредственно к директору предприятия. 3. На этой фирме есть свободная вакансия бухгалтера. 4. Заведующий кафедры предложил мне работу по совместительству. 5. Лаборантом была составлена опись на все имущество кафедры. 6. Мне пришлось оставить расписку на получение этой суммы в офисе. 7. Мы посылаем Вам образцы продукции согласно вашей При включении компьютера следует учитывать следующие факторы. 9. Мой вариант решения представляется более лучшим.
Второй раз за всю историю Олимпиады нашей стране выпала честь принимать Олимпийские игры! Сколько сил и средств было потрачено на возведение олимпийской деревни, объектов, подготовку спортсменов мирового уровня. И в конце концов все это вылилось в то, чем может гордиться вся страна - в нашу победу!!
Во-первых, нашим спортсменам патриотизм и так называемый фактор "родных стен". Ведь это большая ответственность и в то же время гордость - выступать на олимпиаде в родной стране. Отсюда и результат.
Многие говорят, что нам принесли медали так называемые "легионеры" - Виктор Ан и Виктор Уайльд. Как мы знаем, на Олимпиадах они приносили медали совершенно другим странам, а сейчас перешли к нам и завоевали в общей сложности на двоих 6 медалей - пять золотых и бронзовую. (Что составило чуть ли не половину золотых медалей). Но нет смысла их отнимать, ведь эти люди - полноправные жители нашей страны.
Большой путь преодолели медалисты Олимпийских игр. Они "огонь, воду и медные трубы", всё это для того, чтобы мы гордились ими и своей страной, которая показала прекраснейший результат на этих играх. И если кто-то не реализовал наших надежд, то ничего страшного в этом нет, ведь наши спортсмены все до одного стремились к результатам, они - достойнейшие люди им за эту победу!
2. Спугнули, полетели. Простые глагольные.
3. Решился ( возможность) посетить.
4. Не надеялся ( нежелательность) застать.
5. Осталась ( продолжительность) дожидаться
6. Начали ( начало действия) белеть, разглядываться, отсвечивать.
7. Старалась ( желательность) показываться
8. Перестал ( конец действия) улыбаться
9. Продолжал ( продолжительность действия) отряхиваться и оглядывать.
10. Не намерен ( нежелательность) мучить.
11. Начинал ( начало действия) сверкать
12. Пустился ( продолжительность ) бежать во весь дух возможность) жить
14. Должна ( необходимость) чувствовать
С 3 по 14 - составные глагольные