Исправьте грамматические ошибки.
1. По обоим сторонам дороги росли белоствольные березки.
2. Трое подруг ехали на дачу.
3. Обоими ногами малыш стоял в луже.
4. Летом в нашем спортивном лагере работали тренерами пятеро студенток.
2. Вставьте пропущенные буквы. Объясните. Озаглавьте рассказ. Придумайте его продолжение, используя в нем производные предлоги.
Северное лето кончилось. (В)течени_ недели шли (не)прерывные дожди. (Не)смотря на испортившуюся погоду работа шла так(же) напряже(н,нн)о. Все решили (во)(что)(бы)(то) (не, ни)стало собрать ко_екцию цветов для научной конференц_. Боялись только одного что(бы) (в)следстви_ дождей группа уч_ных (не)осталась (бы) (на)долго в лесу. (В)виду ухудшения погоды научный руководитель договорился с ко(л,лл)егами соб_раться в обратный путь завтра. Но ноч_ю...
Что же случилось ночью? Придумайте небольшое продолжение рассказа.
1. Логичность
2. употребление терминологии
3. прямой порядок слов в предложении
4. Обилие сложных предложений
5. точность
6. доказательства
Текст :
Первоначально предполагалось, что белый медведь отделился от бурого около 45—150 тысяч лет назад, вероятно на территории современной Ирландии. Однако последнее исследование показало, что белый медведь отделился от их общего с бурым медведем предка 338—934 тысяч лет назад (в среднем 600 тысяч лет назад), а 100—120 тысяч лет назад в результате скрещивания представителей видов произошла их гибридизация, в результате чего все современные белые медведи являются потомками этих гибридов.
Скрещивание белых и бурых медведей происходило в течение длительного периода, в результате чего в популяции бурых медведей обнаруживается 2 % (в некоторых популяциях — от 5 до 10 %) генетического материала белых медведей. Белые и бурые медведи дают плодовитое потомство, так что они генетически сходны Однако они не могут долго выживать в экологических нишах друг друга, имеют различную морфологию, метаболизм, социальное поведение, рацион питания и другие фенотипические признаки, что позволяет классифицировать их как разные виды
Фотосинтез-процесс преобразования энергии света в энергию химических связей органических веществ на свету фотоавтотрофами при участии фотосинтетических пигментов (хролофилл). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция — совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.
(Математика)
Основное свойство линейных функций: приращение функции пропорционально приращению аргумента. То есть функция является обобщением прямой пропорциональности. Графиком линейной функции является прямая линия, с чем и связано ее название. Это касается вещественной функции одной вещественной переменной.
(История)
Слово «ислам» переводится как «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» (законам Аллаха). В шариатской терминологии ислам — это полное, абсолютное единобожие, подчинение Аллаху, Его приказам и
запретам; отстранение от многобожия и придания сотоварищей Аллаху.
(Газета)
Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного (например — кража) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, составлена на основе Административного регламента Федеральной миграционной службы Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта (приказ ФМС России от 30 ноября 2012 года № 391).
(Журнал)
Снова коварный мозг заставил нас поверить в реальность происходящего. Как ухитряется заставить человека пролежать почти без движения семь и более часов, показывая при этом интереснейшие блокбастеры с захватывающим сюжетом? Причина этого - сложнейшие биохимические процессы, в которых принимают участие не одна и не две структуры мозга, а целая сеть.
Признаки: Он объясняет некоторые факты, выявляет историческое развитие и у них присутствует логичность.