Исправьте и укажите вид речевых ошибок: 1. В рассматриваемом примере особо выделяется словечко «импозантный», которое не
вписывается в общий контекст.
2. Мы впервые познакомились в театре.
3. Давыдов хотел вникнуть и познать все тайны Гремячего Лога.
4. Памятник поражает своими причудливыми габаритами.
5. Сломленная челюсть отчаянно болела.
6. Цензура привыкла совать свой смрадный нос в самое святилище мысли ғисателя.
Традиционным видом верхней одежды у тюрок, тюргешей и карлуков был длинный халат с высоким воротником, запахивающийся на правую сторону.
Традиционным (определение: ) ;
видом ( дополнение: - - - -) ; верхней (определение) ; одежды (дополнение) ; тюрок, тюргешей и карлуков (ОДНОРОДНЫЕ дополнения.) ; был-(сказуемое: ) ; длинный- (определение) ; халат- (подлежащее: )
С- предлог ; высоким-(определение) ; воротником (дополнение) ; запахивающийся (определение) ; на- предлог ; правую-(определение) ; сторону- (дополнение).
Характеристика предложения:
[Повествовательное, невосклицательное, рапрастранённое, простое, осложнено однородными дополнениями]
Наше письмо — целое большое хозяйство. Кроме букв (их, как мы знаем, (подсказка: сколько?) тридцать три ) есть ещё небуквенные знаки. Некоторые из них участвуют в передаче на письме слов. Это дефис (ярко-красный, робот-пылесос, по-летнему, Комсомольск-на-Амуре), знак ударения (бо́льшую, большу́ю), апостроф (Д'Артаньян, о'кей). Другие небуквенные знаки — пунктуационные, или знаки препинания . Это точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире, скобки, многоточие, восклицательный и вопросительный знаки и, наконец, очень важный знак — пробел между словами. У них своя сфера действия: не слово, а целое предложение.
Объяснение:
Смотри на подсказки. Тоже ЯКласс?