Исправьте нижеследующие предложения, охарактеризуйте тип ошибки. 1. Ну ты там библиотекаршей работаешь? 2. Вера Ивановна,
нам, а то нам библиотекарша найти не может! 3. Из ответов на госэкзамене: Случайно во время фронтального опроса
он лаконично и кратко ответил... Пунктуация — это раздел науки
о языке, который изучает условия графических выборов знаков
препинания. Они начинают фанатеть от чего-либо, от певиов.
Показывать картины, чтобы они видели, какие были нарялы, ка-
кие оружия. В малокомплектной школе учитель может опросить
всех учеников, что позволяет ученикам при опросе раскомплексо-
ваться. 4. Это очень прекрасно. 5. Так как мой папа поступил в во-
енное училище, то наша маленькая семья тоже стала «лягушками-
путешественниками». 6. У мамы хороший голос, клавиатурное
сопрано. 7. Это грозит чреватостями (реплика в автобусе). 8. А ло-
чери вышли замуж и уехали вдом мужа. 9. Еще дедушка занимался
разводом кроликов. 10. Оставшись сиротой в двенадиатилетнем
возрасте, ей пришлось туго. 11. Почему поведение деревенского
человека оченьудивляет городского? 12. Еще будучи пенсионером,
он продолжал работать на лесопилке. Из его золотых рук выходи-
ли окна, двери, скамеечки для доярок. 13. Почему пожилые люди
(бабушки) ставят себя на высокое место в транспорте? 14. Помню,
как ему было тяжело всему научиться, ведь городскому человеку
всегда трудно привыкнуть к сельскому раскладу жизни. 15. Жили
мы в небольшом домике, отстроенном своими руками дедушки
Вани. 16. В своем лице он подавал огромный пример лля всех и
вообще был очень душевным и сердечным человеком. 17. Он ра-
ботал в Нижнем Тагиле, но однажды поезд сошел с рельс и пере-
вернулся, его придавило и раскаленными углями ему сразу сожгло
ногу, 18. Как лучше себя вести и что говорить, когда начальник
относится к тебе агрессивно без малейшего повода на плохую ра-
боту, те. у него личная неприязнь? 19. Если ребенок с тяжелым ха-
рактером и позволяет себе говорить на учителя все, что он считает
нужным, то как с ним разговаривать дальше? Как поступать, когда
на тебя говорят плохо в спину? 20. Как убрать у себя равнодушие?
21. Как поступить, когда о тебе говорят плохое не в присутствии?
22. [На совещании] Сегодня состояние образования, состояние
преподавания, особенно в сельской школе, остается в плачевном
состоянии! 23. [На совешании:] Правильно Николай Васильевич
сказал: буровили каждый свое! 24. Мой дедушка по маминой ли-
нии родился в семье зажиточных кулаков на Урале в селе Ляля.
25. Как научить парня делать комплименты?
У меня есть такой друг. Зовут его «имя» . Ему «возраст» лет. Он невысокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза, небольшой прямой нос с горбинкой и светло-русые волосы. Одевается он стильно, старается следить за модой.
«Имя» хорошо воспитан и вежлив: в общественном транспорте всегда уступит место пожилым людям.
С теплом и заботой он относится к родным. Когда у него заболела бабушка, «имя» все летние каникулы провел, ухаживая за ней.
Кроме этого, в свободное от учебы время «имя» любит играть в футбол, проводить время с друзьями.
Однажды «имя» позвонил мне и пригласил поиграть с ним в футбол. Я сказал ему, что не могу, так как нужно навести порядок в квартире. Мой друг, не задумываясь, пришел мне на Мы принялись за уборку. Справились очень быстро. В итоге - квартира сияла от чистоты. Я поблагодарил «имя» , и мы вместе с ним пошли играть в футбол.
Я счастлив, что у меня есть такой замечательный друг, как «имя» и очень дорожу его дружбой