В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaps61
yaps61
08.04.2023 14:38 •  Русский язык

Исправьте орфографические ошибки, отредактируйте предложения, запишите правильный вариант. Звёздное небо некогда нельзя забыть. Она переливается миллионами звёзд, пестрят плавными переходами от ярко-голубого до чёрного. Да-да, даже на голубом небе иногда видно звёзды. Они словно белые веснушки космоса.

На него можно смотреть бесконечно. Вернее, всё то время, когда это можно сделать. Самый лучший вид открываиется в какую-нибудь безоблачную ночь, где-нибудь на вершине небоскрёба. Порывы ветра трепят волосы, а ты просто смотришь и смотрешь на небо, совершенно не замечая нечего вокруг. Разве это не чудеснейший провести время?

Показать ответ
Ответ:
Kata8i77866
Kata8i77866
14.02.2020 15:48
1. 1). Фонари(подлежащее) тускло мигали(сказуемое) по сторонам улиц, не освещая, а только указывая их направление.
2). Рыбачьи лодки(подлежащее), вытащенные на берег, образовали(сказуемое) на песке длинные ряды.
3). Наступает(сказуемое) осень(подлежащее), которая принесёт(сказуемое) дожди и холода.
2. 1) Наступила холодная осень.
2) Я чувствую, как быстро приближаются осенние холода.
3) На улице становится пасмурно.
4) Я заметил, как за окном вечереет.
5) Она очень рада, что наступили каникулы.
3. 1). Идём(сказуемое) по осеннему лесу, покрытому жёлтым ковром.
2). В каюте капитана висело(сказуемое) множество различных трубок.
3). Овраги замело(сказуемое) снегом.
4). Ничем не нарушаемая тишина(подлежащее).
4. Москва...
5. Однажды я увидел, как мощный луч маяка, прорезав ночную тьму, рассёк волны и взмыл над морем.
Долго вглядывался я в ту сторону, откуда лился этот ослепительный поток. Мне хотелось разглядеть маяк. Но я так и не увидел его. Только ярчайший сноп света, посланный маяком, висел над морем, и оно искрилось под ним.
Огненный луч, словно покорив бушевавшие волны, указывал путь судам, услужливо расстилая перед ними сверкающую дорогу. А маяк остался в тени.

2 вариант.
1. 1). Густо выпавший снег(подлежащее) скрипел(сказуемое) под ногами пешеходов, визжал(сказуемое) под полозьями.
2. 1) Тёплая осень украсила город разноцветными листьями.
2) Наступила суровая зима.
3) На улице холодает, и люди одеваются теплее.
4) Мой одноклассник рад, что занятия закончились.
5) В десять часов вечера все уснули.
3. 1). Издалека слышен звон(подлежащее) колокола нашего храма.
2). Ледяной ветер(подлежащее).
4). Медленно прогуливаюсь(сказуемое) по тенистой аллее.
4. Москва, Москва!.. Люблю тебя
5. Однажды я увидел, как мощный луч маяка, прорезав ночную тьму, рассёк волны и взмыл над морем.
Долго вглядывался я в ту сторону, откуда лился этот ослепительный поток. Мне хотелось разглядеть маяк. Но я так и не увидел его. Только ярчайший сноп света, посланный маяком, висел над морем, и оно искрилось под ним.
Огненный луч, словно покорив бушевавшие волны, указывал путь судам, услужливо расстилая перед ними сверкающую дорогу. А маяк остался в тени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
larry19
larry19
14.02.2020 15:48

ЗАДАНИЕ 1  

Главная [  ] и придаточная (  ) часть СПП  

(+ средство связи частей)

1) [Многие задания, (какие?) (которые были сегодня предложены), оказались мне по силам].

  (которые – союзное слово, подлежащее)  

2) [Сегодня на уроке я понял], (что?) (что лучше всего понимается материал, добытый самостоятельно).

  (что – союз)

3) [Я хорошо работал на уроке], (почему?) (потому что чувствовал поддержку одноклассников).

   (потому что – союз)

4) [Я получаю хорошие оценки], (когда?) (когда активно работаю на уроке).

    (когда – союз)

__

**Границы главной и придаточной части СПП обозначить соответственно.  

  Союз / союзное слово надписать.  Союзные слова подчеркнуть как член предложения.

 Смысловой вопрос доказывает, что перед нами придаточное и верно определить союз/союзное слово.

__

ЗАДАНИЕ 2  

1 уровень

СРЕДСТВО связи в СПП (выделено):

1. Юля видела, (что?) КАК Роман готовится к экзаменам.  

   (как – союзное слово, обстоятельство _._)

2. (Несмотря на что?) ХОТЯ ребята были готовы, они так и не ответили на уроке.

  (хотя – союз)

3. Оттуда, (откуда?) ГДЕ стояла группа учащихся, раздавались громкие голоса.

  (где – союзное слово, обстоятельство _._)

__

2 уровень

Грамматические основы (выделены) + СРЕДСТВО связи в СПП:

1. Кабинет, (какой?) ГДЕ занимались старшеклассники, был оснащен компьютерами.

   (где – союзное слово, обстоятельство _._)

2. Петров пришел пораньше, (зачем?) ЧТОБЫ своему другу.

   (чтобы – союз)

3. Точно никто не мог сказать, (чего?) КОГДА начнутся занятия.

  (когда – союзное слово, обстоятельство _._)

__

**Грамматические основы выделены – подчеркнуть соответственно

  (подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые ═)    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота