Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов высказываний, исключив двусмысленность.
1. Главный герой уезжает в город, который остается там работать. 2. Выросло целое поколение, для которых война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов встретили великого князя на Каче. 5. Ихний дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман. 7. Приглашены были офицеры, которые царю на Сенатской площади свою жизнь и удержать власть. 8. Заведующая обувной секцией вернитесь к себе! 9. Я застал в своём кабинете. 10. Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки, без их предварительной очистки. 11. Возле его собралась целая толпа любопытных. 12. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно. 13. К мастеру всегда обращаются с во молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им. 14. Директор сказал мастеру, что это не входит в его обязанности. 15. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 16. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством. 17. Я представляю Метелицу на своём вороном коне. 18. Мария Сергеевна по принести свою тетрадь. 19. Собака – друг человека. Они ему во всём. 20. Его жизнь стала похожа на жизнь своего отца.
Ауф
Объяснение:
Сочинение .
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые и первый урок, и первая любовь.
В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. А сколько было переживаний, но нам повезло с последней учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница учила нас не только готовится к экзаменам, а дружить, как правильно общатся с человеком. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности.
Я не согласен с теми, кто считает, что заканчивать школу и прощаться с детством грустно. Никто не заставляет нас в один час становиться взрослыми, терять детский блеск в глазах и любознательность. Для меня делать шаг за порог школы не страшно, а интересно и увлекательно.
А раньше выпускник казался мне самым счастливым человеком. Ведь наконец - то он закончил так ненавистную школу! На самом же деле, я буду даже скучать по ней. По коридорам, по школьной столовой, по учителям. Я проучился
девять лет и это закончилось. Начинается новый этап в моей жизни. Ведь я не знаю, как хорошо я справлюсь с этим. Сдам ли экзамены, поступлю ли в институт. На смену беззаботному веселью детства пришла ответственность. Перед учителями, перед родителями, перед самим собой. Я обязан поступить в институт, выучиться, найти работу. Это пугает. Но это необходимо сделать.
Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми и запомнятся нам на всю жизнь.
Объяснение:
В Москве в церкви Большого Вознесения на Малой Никитской Пушкин 18 февраля 1831 года обвенчался с красавицей Натальей Николаевной Гончаровой. Ей шел девятнадцатый год. Неделю спустя он писал Плетневу: "Я женат - и счастлив; одно желание мое, чтоб ничего в жизни моей не изменилось - лучшего не дождусь. Это состояние для меня так ново, что кажется я переродился" (XIV, 154-155).
Пушкин был счастлив. В слове "счастье" для него в 1831 году не заключалось романтического представления о "неземном блаженстве" или "убийственной страсти". жизни" (XIV, 152), как выразился хорошо понимавший душевное состояние Пушкина Плетнев, поздравляя друга с женитьбой.
Это, с одной стороны, подразумев.ало отказ от романтической революционности, от надежд на мгновенную и произвольную перестройку общества в желаемом направлении, романтическим иллюзиям противопоставлялась суровая правда истории. Однако, с другой стороны, сама эта история рисовалась не в виде застывшей, неподвижной глыбы, а в облике постоянно текущего потока. Отвергалась не только романтическая революционность, но и консервативная апология неподвижности.
В области международных отношений это означало принцип невмешательства: историческое развитие народа подчинено внутренним законам и не должно подвергаться вмешательству извне. Этот принцип отвергал утвержденную Венским конгрессом в 1816 году идею международной солидарности монархов в борьбе с революциями, на основании которой французские войска в 1823 году подавили испанскую революцию, а Австрия вводила войска в Пьемонт и Неаполь. Когда в 1830 году произошла революция в Париже, а затем и в Бельгии, то Николай I, и по политическим симпатиям, и по династическим интересам (голландский двор находился в близких родственных отношениях с русским), готов был вмешаться в эти события с тем, чтобы "навести порядок". Планы этого рода вызывали резкое осуждение со стороны Пушкина, считавшего и французские дела, и голландско-бельгийский конфликт "домашними" спорами народов Запада.
Стихотворение "Клеветникам России" было благосклонно встречено Николаем I (правда, к нему восторженно отнесся и Чаадаев, назвав в этой связи Пушкина "народным поэтом"; такие друзья Пушкин обратился через Бенкендорфа к Николаю I с разрешить ему издание официальной политической газеты. В правительственных кругах к проекту Пушкина был проявлен интерес: быстро идущие в гору вчерашние арзамасцы, ренегаты Блудов и Уваров, потянулись к этой идее. Разрешение, после некоторых ; формальных проволочек, было дано. Однако Пушкин : скоро понял, с кем ему придется сотрудничать, и остыл к своему замыслу, отложив исполнение на год, а затем, потихоньку, совсем от него отказался.
Надеждам, что правительство Николая I извлечет из потрясений 1830-1831 годов урок и обратится к осуществлению назревших реформ, не было суждено исполниться. Политическая бездарность тех, кто стоял у правительственного руля, проявилась в том, что во об общественных противоречиях их волновал меньше, чем стремление воспрепятствовать их публичному обсуждению. Запрещая говорить об общественных недугах, жертвовали ради мнимого благополучия подлинным государственным здоровьем. Цензурный гнет резко усилился. В 1831 году прекратила свое существование "Литературная газета".
Надежды на любые формы сотрудничества с правительством Пушкин оставил