Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов высказываний, исключив двусмысленность.
1. Главный герой уезжает в город, который остается там работать. 2. Выросло целое поколение, для которых война – только история. 3. Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 4. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов встретили великого князя на Каче. 5. Ихний дом – за этим углом. 6. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман. 7. Приглашены были офицеры, которые царю на Сенатской площади свою жизнь и удержать власть. 8. Заведующая обувной секцией вернитесь к себе! 9. Я застал в своём кабинете. 10. Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки, без их предварительной очистки. 11. Возле его собралась целая толпа любопытных. 12. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно. 13. К мастеру всегда обращаются с во молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им. 14. Директор сказал мастеру, что это не входит в его обязанности. 15. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 16. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством. 17. Я представляю Метелицу на своём вороном коне. 18. Мария Сергеевна по принести свою тетрадь. 19. Собака – друг человека. Они ему во всём. 20. Его жизнь стала похожа на жизнь своего отца.
Очень часто возникают ситуации, когда человек оказывается на грани выживания в природной среде. В таком случае для того, чтобы выжить, необходимо обладать рядом качеств. Кроме того, человек должен иметь непреодолимое желание жить. Итак, человек должен обладать такими качествами:
1. Уметь успокаивать ум.
2. Иметь контролировать мысли.
3. Уметь не бояться одиночества.
4. Уметь при
5. Не паниковать.
6. Уметь прогнозировать, готовиться к чрезвычайным ситуациям заранее, подготавливать запасы.
7. Верить в лучшее, не терять настрой.
1. Сдать верхнюю одежду и уличную обувь в пакете в гардероб.
2. Проход в бассейн строго по первому времени, указанному в абонементе. Вход в воду через 15 минут после прохода. Опоздавшие более чем на 15 минут к занятиям не допускаются.
3. На первое занятие, занимающиеся приносят медицинскую справку от терапевта (педиатра), о разрешении посещения бассейна и фотографию.
4. Сдать пропуск или абонемент администраторам на пост № 2.
5. Пройти в раздевалку и переодеться. Предметы туалета должны быть в пластиковой таре и находиться в пакете. Занимающиеся должны иметь при себе сменную обувь, купальный костюм или плавки, шапочку, полотенце, мыло, губку. При отсутствии перечисленных предметов, посетители к занятиям не допускаются.
6. Деньги и ценные вещи сдаются в сейфовую ячейку на посту № 2. За не сданные вещи администрация плавательного бассейна ответственности не несет.
7. Принять душ ( без купальных принадлежностей с губкой и мылом).
8. Вход в воду и окончание занятий осуществляется только с разрешения дежурного тренера, по его команде. О преждевременном уходе с занятий необходимо поставить в известность тренера.
9. По окончании занятий занимающиеся в течении 5 минут должны ополоснуться под душем, выжать плавательные принадлежности, вытереться полотенцем и только после этого идти в раздевалку, а через 10—15 минут покинуть раздевалку.
10. При плавании нескольких человек на дорожке, занимающиеся должны держаться правой стороны, обгонять слева, отдыхать в углах дорожки.
11. Для освобождения полости рта и носа от попавшей воды следует пользоваться сливными канавками.
12. Все перемещения в бассейне занимающиеся должны делать только шагом.
13. При выходе из раздевалки, занимающиеся должны получить свой пропуск или абонемент.
14. Занимающиеся обязаны строго соблюдать правила внутреннего распорядка и выполнять все требования дежурного тренера и администрации бассейна.
15. Посетители несут материальную ответственность за поломку и порчу оборудования, утерю номерков.