Исправьте ошибки и запишите, продолжив начатую мысль. 1. Я пришел к выводу … 2. Я затронул актуальную проблему … 3. Моя работа соответствует требованиям … 4. По моему мнению, … 5. Объектом моего анализа является …
1. Дети ухаживают за лесом, любят и оберегают его. Однородные члены - сказуемые. 2.Деревья и животные - наше национальные богатство, и каждый должен чувствовать ответственность за каждую птицу, за каждое дерево. Две грамматические основы ( деревья и животные - наше богатство, каждый должен чувствовать). 3. Степени сравнения не образует слово соломенный, т. к. мы не можем сказать: соломенный - соломеннее - наисоломенный.
1. Дети ухаживают за лесом, любят и оберегают его. Однородные члены - сказуемые. 2.Деревья и животные - наше национальные богатство, и каждый должен чувствовать ответственность за каждую птицу, за каждое дерево. Две грамматические основы ( деревья и животные - наше богатство, каждый должен чувствовать). 3. Степени сравнения не образует слово соломенный, т. к. мы не можем сказать: соломенный - соломеннее - наисоломенный.