В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dima2727
dima2727
30.08.2021 06:00 •  Русский язык

. Исправьте ошибки. Марина Львовна Москвина поднимает в своём произведении,, Зюся и скрипка" тему влияние музыки на действия и сознание человека. Чтобы раскрыть данную проблему, автор знакомит нас с главными героями.
Шлома Блюмкин - деревенский бродячий музыкант, который развлекал людей на свадьбах и застольях. Он мог играть так, что всегда звучала какая-то безумная искра. Его наполнял некий "сгусток бешеной энергии", вызывая восторг в глазах людей.
У Шломы был сын Зюся, который любил музыку своего отца. Он ради звуков скрипки готов был месить грязь и пропадать под лучами палящего солнца. Однажды Зюся не выдержал и глубоко ночью, решил посмотреть, что у скрипки внутри и откуда берутся эти звуки. К несчастью, Шлома узнаёт о том, что его возлюбленный Зюся разобрал скрипку. Он объясняет сыну, что "это поют ангелы небесные". На мой взгляд, автор хотел показать, что музыка может сблизить взрослого и ребёнка.
Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, музыка имеет свойство сплачивать разных людей, не зависимо от возраста или интересов.
В романе Л.Н.Толстого «Война и мир» Наташа Ростова обладает чудесным голосом, которым восхищается её окружение. Именно звуки песни Наташи возвращают её брата к реальности после проигрыша крупной суммы денег. Таким образом, именно музыка Николаю в трудную минуту.
В заключении хотелось бы сказать, что музыка пробудить в человеке радость к жизни, благотворно повлиять на человека или группу людей. У каждого есть своя любимая музыка, которая на настоящие чудеса.

Показать ответ
Ответ:
kViktoria2077
kViktoria2077
20.03.2020 06:56

Павел не спеша направился к двери, но, вспомнив что-то, вернулся к столу.

Работая, он старался заглушить свою тоску.

Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошёл по берегу реки.

Не испортив дела, мастером не станешь.

Уходя, гасите свет.

Он__ постоял==, /вглядываясь в темноту/_._._ , и, /улыбнувшись каким-то своим мыслям/_._._ , зашагал== быстрее_._._ .

Мест, гл, дееприч, пред, сущ, союз, дееприч, мест, мест, сущ, гл, нар.

[ __ == , /ДО/_._._ , и , /ДО/_._._ , == ].

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisa1Karimova
Alisa1Karimova
15.03.2022 20:09

После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.

Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота