. Исправьте ошибки. Марина Львовна Москвина поднимает в своём произведении,, Зюся и скрипка" тему влияние музыки на действия и сознание человека. Чтобы раскрыть данную проблему, автор знакомит нас с главными героями.
Шлома Блюмкин - деревенский бродячий музыкант, который развлекал людей на свадьбах и застольях. Он мог играть так, что всегда звучала какая-то безумная искра. Его наполнял некий "сгусток бешеной энергии", вызывая восторг в глазах людей.
У Шломы был сын Зюся, который любил музыку своего отца. Он ради звуков скрипки готов был месить грязь и пропадать под лучами палящего солнца. Однажды Зюся не выдержал и глубоко ночью, решил посмотреть, что у скрипки внутри и откуда берутся эти звуки. К несчастью, Шлома узнаёт о том, что его возлюбленный Зюся разобрал скрипку. Он объясняет сыну, что "это поют ангелы небесные". На мой взгляд, автор хотел показать, что музыка может сблизить взрослого и ребёнка.
Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, музыка имеет свойство сплачивать разных людей, не зависимо от возраста или интересов.
В романе Л.Н.Толстого «Война и мир» Наташа Ростова обладает чудесным голосом, которым восхищается её окружение. Именно звуки песни Наташи возвращают её брата к реальности после проигрыша крупной суммы денег. Таким образом, именно музыка Николаю в трудную минуту.
В заключении хотелось бы сказать, что музыка пробудить в человеке радость к жизни, благотворно повлиять на человека или группу людей. У каждого есть своя любимая музыка, которая на настоящие чудеса.
Павел не спеша направился к двери, но, вспомнив что-то, вернулся к столу.
Работая, он старался заглушить свою тоску.
Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошёл по берегу реки.
Не испортив дела, мастером не станешь.
Уходя, гасите свет.
Он__ постоял==, /вглядываясь в темноту/_._._ , и, /улыбнувшись каким-то своим мыслям/_._._ , зашагал== быстрее_._._ .
Мест, гл, дееприч, пред, сущ, союз, дееприч, мест, мест, сущ, гл, нар.
[ __ == , /ДО/_._._ , и , /ДО/_._._ , == ].
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.
После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.
Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)