Исправьте ошибки. Определите тип нарушения.
1) Неоднократно подчеркивалось о том, что такой прямолинейный подход вредит делу.
2) Читая это произведение, у нас возникает ощущение причастности к происходящему.
3) Мы видим, как человека может изуродовать среда безнравственности и вседозволенности.
После уроков Тимка задержался в школе. Он кормил рыб и птиц, чистил клетки, менял воду в аквариуме. Рыбы там были простые. Их поймали в речке. Тимка влил в аквариум ведро чистой воды и принялся за лягушек. Вычистил банку, где копошились пучеглазые, набросал им еды. Когда Тимка освободился, в классы пришла вторая смена. В коридоре было пусто. За дверями классов слышались голоса учителей. Он вышел из коридора к вешалке. Натянул шубу, шапку и выбежал на крыльцо. На улице хорошо. Светило солнце прямо в широкое лицо Тимки. Он щурился. С крыши капало.
Объяснение: