Исправьте ошибки, связанные с нарушением управления при
однородных членах предложения.
1. Творчество художника проникнуто чувством любви и восхищения
характером русского народа. 2. Зверёныши подкладывались обратно к
матери, которая немедленно начинала кормить и ухаживать за ними. 3. В
цехе производится уход и ремонт оборудования. 4. Можно сказать, что
только часть молодёжи любила и начинала идти за этими поэтами. 5. О
фактах нарушения на заводе знают, видят и проходят мимо.6. Нельзя
цепляться и висеть на подножках трамвая.7. Леопольд II не имел никакой
склонности и не понимал музыки. 8. Девочка очень любила и гордилась
своей матерью. 9. Необходимо предать позору и общественному презрению
тех, кто истязает, издевается над своими матерями.
Директору автошколы "Баранка"
Иванову И.И.
слушателя группы №5
Петрова Петра Петровича
Заявление
освободить меня от занятий на период с 1.06.2021г. по 10.06.2021г. в связи с участием в спортивных соревнованиях.
31.05.2021г. Подпись
Объяснение:
В детстве мне ни разу не удАлось (не с глаголами пишется раздельно) запустить змея и нЕкому (неопределенное местоимение) было меня научить. Я нИ к кому, правда не обращался (не с глаголом) за инструкцИей - я знал что неОбходимо некое соедИнение ниток у морды змея, имЕнуемое путой, но какое именно соедИнение следует сделать, я не знал (с глаголом). Между тем от этой-то злосчасТной (проверочное слово счастье) путы и зависЕло - полЕтит змей или будет бЕжать по земле как какой- нибудь (неопределенное местоимение) рогатый козел. Да, на козлов были похожи эти мои не летаЮщие (не с глаголом) змеи. Да-да, у них были рожки - концы планок, торчавшИе в прорвавшЕйся наверху бумаге. Хвост змея кАзался мне в ту минуту бОродой какого-то злого и глупого козла.