В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artuom1111
Artuom1111
29.07.2020 12:11 •  Русский язык

Исправьте ошибки, связанные с нарушением управления при
однородных членах предложения.
1. Творчество художника проникнуто чувством любви и восхищения
характером русского народа. 2. Зверёныши подкладывались обратно к
матери, которая немедленно начинала кормить и ухаживать за ними. 3. В
цехе производится уход и ремонт оборудования. 4. Можно сказать, что
только часть молодёжи любила и начинала идти за этими поэтами. 5. О
фактах нарушения на заводе знают, видят и проходят мимо.6. Нельзя
цепляться и висеть на подножках трамвая.7. Леопольд II не имел никакой
склонности и не понимал музыки. 8. Девочка очень любила и гордилась
своей матерью. 9. Необходимо предать позору и общественному презрению
тех, кто истязает, издевается над своими матерями.

Показать ответ
Ответ:
saxarowaulia
saxarowaulia
08.04.2022 21:36

                                                                   Директору автошколы "Баранка"

                                                                   Иванову И.И.

                                                                   слушателя группы №5

                                                                   Петрова Петра Петровича

                                     

                                          Заявление

освободить меня от занятий на период с 1.06.2021г. по 10.06.2021г. в связи с участием в спортивных соревнованиях.

31.05.2021г.                                                                         Подпись

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksik008
maksik008
03.06.2020 12:09

В детстве мне ни разу не удАлось (не с глаголами пишется раздельно) запустить змея и нЕкому (неопределенное местоимение) было меня научить. Я нИ к кому, правда не обращался (не с глаголом) за инструкцИей - я знал что неОбходимо некое соедИнение ниток у морды змея, имЕнуемое путой, но какое именно соедИнение следует сделать, я не знал (с глаголом). Между тем от этой-то злосчасТной (проверочное слово счастье) путы и зависЕло - полЕтит змей или будет бЕжать по земле как какой- нибудь (неопределенное местоимение) рогатый козел. Да, на козлов были похожи эти мои не летаЮщие (не с глаголом) змеи. Да-да, у них были рожки - концы планок, торчавшИе в прорвавшЕйся наверху бумаге. Хвост змея кАзался мне в ту минуту бОродой какого-то злого и глупого козла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота