Исправьте ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. 1. Именно тогда родители и вспоминают те детские наивные глаза, жаждущие стать финансистами или телеведущими. 2. В этом году в программу будет включен новый блок, который связан с инициативами молодых людей, направленные на улучшение жизни в нашем городе. 3. Приятно посмотреть на коров этих доярок, всегда вычищенных, вовремя накормленных и напоенных. 4. Прочитав ее, она осталась в голове. 5. Повзрослев, дружба ушла для него на второй план. 6. Думая о близких, становится тепло на душе. 7. Изучая процесс приватизации, обнаружилась определенная закономерность. 8. Ему не минуло и 19, когда залпом Авроры раздуло коммунистический пожар, спалившим веру в бога и царя. 9. Не замедлившие часы стремительный ход, отбивали полночь. 10. Разглядывая мир, глаза переполнило синевой. 11. Им просыпаться торопливо, в штаны пропихивая ноги (П. Логинов, Стихи.ру).
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.