Исправьте ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи. Объясните, чем вызваны эти ошибки.
1. Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался.
2. Меня с где я раньше работал?
3. Чичиков хотел узнать у Коробочки, что куда они заехали.
4. Савельич с у Гринёва, узнал он атамана.
5. Когда мать с у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.
6. В детстве мама всегда спрашивала: «Кем я хочу быть?» И я всегда отвечала: «Учительницей».
Во-первых, приставки нужны для того чтобы образовывать новые слова. Например, от слова бег можно составить кучу слов, а главное однокоренных. Вот мы уже составили слово набег, побег, забег. Это слово стало с другим лексическим значением! Во-вторых, приставка-это всего лишь составная часть слова, а насколько велика ее роль! Каждая приставка что-нибудь, да обозначает! Например, приставка -за- обозначает начало действия(закричать), приставка -от-, обозначает закончить действие(отцвести). И таких примеров можно придумать очень очень много!
Мне кажется, приставка-очень сложная и важная часть речи, хоть она такая маленькая и незначительная!