Исправьте ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний. определите вид ошибки. (1)в этом движении важную скрипку играют христианские демократы. (2) для всей школы этот ученик стал басней во языцех. (3) получить фиаско может каждый спортсмен. (4) мы трудились в поте лиц, но, завершив работу, почувствовал облегчение. (5) хотя был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться.
(1) Ошибка - изменение лексического состава фразеологизма.
В этом движении первую скрипку играют христианские демократы.
(2) Ошибка - изменение лексического состава фразеологизма.
Для всей школы этот ученик стал притчей во языцех.
(3) Ошибка - изменение лексического состава фразеологизма.
Потерпеть фиаско может каждый спортсмен.
(4) Ошибка - искажение грамматической формы фразеологизма.
Мы трудились в поте лица, но, завершив работу, почувствовали облегчение.
(5) Ошибка - искажение грамматической формы фразеологизма.
Хотя он был и не из робкого десятка, но тут не мог не испугаться.