Исправьте ошибки в данном письме. Назовите вид данного делового письма. Уважаемый Иван Иванович,
, что сообщили нам, что ваш [товар] работает не совсем правильно. Это, должно быть, разочаровало вас, учитывая то, что вы купили [товар] всего неделю назад. Мы приносим извинения за любые неудобства.
, принесите дефектный товар в магазин и выберите новый бесплатно.
С уважением,
Семен Петров.
Уважаемый Иван Иванович что, сообщили нам, что ваш товар работает не совсем правильно. Это тоже должно быть, разочаровала вас учитывая то что вы купили товар всего неделю назад мы приносим извинения за любые неудобства принесите дефектный товар в магазин и выберете новый бесплатно с уважением Семён Петров!
Мы получили информацию, что ваш товар работает не совсем правильно. Мы понимаем, что это, должно быть, разочаровало вас, особенно учитывая то, что вы приобрели его всего неделю назад. Мы выражаем наши искренние извинения за возникшие неудобства.
Просим вас принести дефектный товар в магазин и выбрать новый аналогичный товар без дополнительной оплаты. Наша команда сделает все возможное, чтобы заменить ваш товар максимально быстро и эффективно.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим вашу лояльность и готовы ответить на любые ваши вопросы или проблемы в будущем.
С уважением,
Семен Петров.
Вид данного письма: рекламационное письмо.