Исправьте ошибки в предложениях.
1) отвечавший студент уверенно на все вопросы получил "отлично".
2) мы удивляемся талантом этого певца.
3) медсестра объясняла молодым мамам, как кормить и ухаживать за новорожденными.
4) бешено мчатся многоводные реки по камням, на берегах которых мелькают новенькие дома.
5) девочка ответила маме, что я никуда не пойду.
Как вдруг мы снова остановились причина была неизвестна.Позже папа догодался,что закончился бензин.У отца была канистра с бензином.Он налил бензин и мы снова поехали дальше!Было уже темно и мы остановились спать!До мест назначения было совсем не далеко.Мы спали крепко и долго.Когда все уже проснулись то мы поехали дальше.Было уже близко.И через два часа мы прибыли в место назначения.На юге была жара,светило солнце.Не было облаков.И чистое голубое небо радовало душу.Рядом с нашим домом было море.Отдохнули мы хорошо!
Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в общем русле развития казахского общества.
В определении самого термина «жуз» большинство историков считают его объединением казахских родов и племен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.
Деление этноса на части типа жузов имели место в истории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у североамериканских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.