Исправьте ошибки в предложениях У этого героя было развито чувство благодарности.
2. Эти чуда техники подходили для дальнейшего использования.
3. Мне всегда нравился её разборчивый подчерк.
4. Фёдор всегда любил надсмехаться над детьми, которые были его слабее.
5. Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
6. Нужно сделать природу более красивую.
7. Все удивлялись его силой.
8. Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения.
9. Он написал книгу, которая эпопея.
10. Все были рады, счастливы и веселые.
11. Страна любила и гордилась поэтом.
12. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
13. Читая текст, возникает такое чувство сопереживания.
14. Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
15.Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.
16.Человеку показалось то, что это сон.
17.Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
18.Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.
19.Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
20.На собрании было принято (?) провести субботник.
21.Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника.
22.В тексте всего раскрываются две проблемы.
Рано или поздно каждому человеку приходится делать нравственный выбор. Что же это такое? На мой взгляд, нравственный выбор – это выбор, который приходится делать человеку в сложных жизненных ситуациях, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Сделать повседневный выбор гораздо проще, поскольку от такого выбора ничего не зависит, однако нравственный выбор отличается тем, что требует от человека более тщательного взвешивания всех «за» и «против», умения оценивать последствия. Нравственный выбор часто приходится делать в очень непростых жизненных ситуациях, например, когда человеку или его близким угрожает опасность, потому часто приходится выбирать между тем, чтобы проявить смелость или проявить малодушие.
Именно с таким нравственным выбором сталкивается герой текста А.И. Куприна Буланин. Новичок вскользь заявляет, что пришитую на его куртке пуговицу никому не удастся оторвать, чем вызывает азарт у одноклассников. Это заявление герой делает, чтобы понравиться «старичкам», однако у него не хватает смелости вовремя остановить ребят или взять свои слова обратно. В итоге общими усилиями пуговицу все-таки отрывают. Буланин понимает, что совершил ошибку: он позволил одноклассникам испортить куртку, к которой его мама так «старательно пришивала» пуговицы, на которую смотрела с «такой гордостью». Именно это осознание приводит героя к выводу: «он совершил против нее нехороший, низкий и трусливый поступок»
Объяснение:
1- Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2-
3-в стоячем, болоте, ты пишешь
4-написание по орфографическим правилам или по традиции в славах, в которых произношение расходится с написанием
5-Наступил вечер, бабушка зажгла свечи.
6-фонетика
8-4
9-смена событий, развитие сюжета
11-брод, колодка
12-солнце
13-безучастный
14-"косяк" лошадей - "косяк" двери
15-родственные слова с различным лексическим значением
17-друг - подружка
18-надорвать, поехать проводить, добежать
19-из-за, если, ни
20-единичных предметов
21-мудрость, ловкость, злость
22-Сочи, кафе, метро
23-2,3,4
24-
25-Снег и ветер и жара были на нашем пути.
26-
27-
29-