Исправьте ошибки в употреблении числительных, объясните свое решение.
( Письменно).
1. Книга издана с восьмидесяти тремя иллюстрациями.
2. Мороз достигал двадцать восемь градусов.
3. По обоим сторонам дороги росли высокие деревья.
4. Пятеро девушек из нашей группы летом работали в стройотряде.
5. В спектакле задействованы двое новых героинь.
6. Метель не утихала в течение троих суток.
7. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
8. Обои девочки были очень хорошенькие.
Ветчина. По одной из версий,это слово восходит к той же основе, что и ветхий в значении "старый"; видимо, этот продукт воспринимался как старый- ведь чтобы его приготовить, нужно какое-то время. Тот же суффикс используется в словах: солонина, буженина.
Дёрн. В древнеиндийском находим dirnas- "лопнувший", имеющее ту же основу, к которой восходит и глагол драть. Дёрн, таким образом, в своем исходном значение-" выдранное".
Плеть. Древнерусское образование от глагола плетати-"плести". эта разновидность кнута названа так, потому что представляет собой разновидность плетёного ремня.
Объяснение: