Исправьте ошибки, запишите правильное предложение. Определите и укажите, какая норма нарушена в предложении: лексическая (ЛН), морфологическая (МН) или синтаксическая (СН). При нарушении лексической нормы укажите тип лексической ошибки: 1) неточный выбор слова, 2) смешение паронимов, 3) лексическая несочетаемость, 4) тавтология, 5) плеоназм.
1. Фабрика выпускает практическую обувь для повседневности.
2. Найденные на раскопках черепы были перевезены в лабораторию.
3. К участию в конкурсе были привлечены новые участники.
4. С меня слетели бусы, зайдя в аудиторию.
5. ответная контратака завершилась голом в ворота противника.
6. В ЦУМе большой выбор белой тюли на окна.
7. Вскоре их не было видно за листами ели.
8. Вопреки предостережения предостережению командир принял решение об атаке.
9. Не отрывай пуговицу, отрежь лучше ножницей.
10. Возвращаясь домой, мне вспомнилось стихотворение.
2. Мать всегда заботится о детях и переживает даже за взрослого ребенка.
3. Максим Максимович добр, хорошо относится к людям и разбирается в них
4. Я хорошо понимаю Вас и сочувствую вашему стремлению сменить работу.
5. Он мечтал о победе на конкурсе и стремился стать первым .
6. Выпускник нашей школы организовал театральную студию и стал её руководителем ..
7. Город утопает в зелени, и везде: в парках, садах, на бульварах, на улицах и в переулках – чувствуется запах сирени.
8. Она распускает обо мне сплетни,чтобы досадить мне и оскорбить меня сильнее .
9. Наша футбольная команда пока не имеет лидера ,но очень нуждается в нём.
10. По его словам, основной проблемой в году были рубка, кража и спекуляция ёлками.
русские пр.0.шедшие на его берега уже в XVII веке и путешествующие иноземцы пр.и.клоняясь перед его величествен.н.ой неземной тайной и красотой. Это покл.о.нение Байкалу и диких людей и людей для своего врем.е.ни просв.е.щенных было одинаково полным захватывающим не смотря на то что у одних прежде всего затрагивало мистические чу.в .ства а у других эстетические и научные. Человека всякий раз брала оторопь при виде Байкала потому что он не вмещался н.е. в духовные, н.е. в материалистические предст.а.вления чело века. Байкал лежал там, где что (то) подобное могло (бы) находится был тем что могло бы в этом и в любом другом месте быть. И действовал на душу (н..) так как действу..т обычно «равн.0.душ ная» пр.и.рода. Это было (н.)что особое (не) обыкновен..ное и «бог.о.деланное».
1.Священный Байкал
2.Все предложения связаны по смыслу и грамматически
3.Байкал, как дух
4.Мысль текста в том, что природа тоже является божеством
5.Художественный стиль
6.Повествование
9. Чувство-
ч-согл, тв, непар
у-глас, удар
в-согл, тв, пар
с-согл, тв, пар
т-согл, тв, пар
в-согл, тв, пар
о-глас, безудар
7 букв, 7 звуков