Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Я человек веселый. *
0
Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Лингвистика это наука о языке. *
Лингвистика-наука о языке.
Выберите предложение, в котором есть простое глагольное сказуемое *
Сам не ест и другим не дает.
Мы хотели уехать отсюда.
Он душка.
Я не буду плыть по течению.
Выберите предложение, в котором есть составное глагольное сказуемое *
Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
Был он и хранителем царской сокровищницы.
А вот возводить купола предстояло уже его сыну.
Но соловей остановился.
Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Школа второй дом. *
Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Оксана не подарок, Оксана сюрприз *
Прочитайте текст. (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. (2)Прежде всего он поспешил скинуть робу, мешавшую плыть. (3)Перевернувшись несколько раз и отплёвываясь от солоновато-горькой волны, матрос в три приёма стянул тяжёлый от воды пиджак. (4)Пиджак, раскинув рукава, плыл некоторое время за матросом, не желая расстаться с хозяином и норовя обвиться вокруг его ног. (5) Вдруг он услышал нежный всплеск вёсел и немного погодя увидел почти чёрный силуэт шаланды. —> Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. *
Матрос пришёл (предложение 1)
Он поспешил скинуть (предложение 2)
Стянул в три приема (предложение 3)
Пиджак плыл (предложение 4)
Он услышал (предложение 5)
Замените словосочетание "ветка ели", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. *
Выберите предложение, в котором есть составное именное сказуемое *
Я решил следовать на их зов.
На землю опустилась ночь.
Всё вокруг было тихим и спокойным.
Рад стараться, ваше величество!
Прочитайте текст. (1)В охотничью пору на Урале мы уходили в горы и бродили там, как настоящие дикари. (2)Солнечный закат в горах удивительно хорош. (3)Тени нарастают, и на нас начинает надвигаться ночная мгла. (4)Затихший воздух чутко держит каждый шорох. (5)Переживаешь тревожное настроение, которое будит воображение. —> Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. *
Мы бродили (предложение 1)
Закат хорош (предложение 2)
Мгла начинает надвигаться (предложение 3)
Держит шорох (предложение 4)
Будит воображение (предложение 5)
1. кулич -ик , альбом-чик,дивен-чик, кирпич-ик, мяч-ик, сткан-чик, ключ-ик, мотив-чик. в это группе суффиксы ЧИК/ИК имеют уменьшительно-ласкательное значение, значит, являются синонимами (синонимы - слова сос сходным значением).
2. пулемет-чик, газет-чик, автомат-чик, ракет-чик. Здесь суффиксы обозначают профессию, и , следовательно будут омонимами с суфиксами ЧИК из 1 группы. (омонимы - слова, которые одинаково пишутся и /или произносятся, но имеют разное значание)