Исправьте предложения. Определите тип ошибки (плеоназм, тавтология, расщепление сказуемого, использование лишних слов, лексическая неполнота высказывания). 1. В качестве примера я хотел бы привести следующий пример: например, пример Франции. 2. Деепричастный оборот обособляется с двух сторон запятыми. 3. Грибоедов в комедии «Горе от ума» всего лишь описал случай, который с ним случился. 4. В научном и деловом стиле никогда не употребляются диалектные и областные слова и выражения. 5. На экскурсии вы узнаете много нового и познавательного. 6. Мы должны успеть сдать работу в срок, поэтому дорога каждая минута времени. 7. Староста несет ответственность за явку на субботник. 8. Архангельск с петровских времен был местом, куда прибывали и отбывали торговые суда. 9. Ежемесячно новая рубрика регулярно знакомит читателей с литературными новинками. 10. По сведениям, поступившим из осведомленных источников, намечено подписание договора о намерениях сторон. 11. Представители мэрии рассказали о перспективах на будущее. 12. Делегация посетила памятный мемориал на Пискаревском кладбище. 13. Об этом я скажу ниже. 14. Львиная часть нашей продукции идет на экспорт. 15. Выступление оратора было эмоциональным, логическим, убедительным.
2. Верный товарищ, около пастбищ, ужасная горечь, у куч, сладкая ложь, много детских передач, нет лыж, прелестный малыш, без удач, золотая рожь, лунная ночь, много Даш и Маш.
3. Великая сушь, колючий ёж, красивая брошь, голосистый чиж, надёжная без галош, горький плач, сильная течь, щит для афиш, вкусный борщ, нужная вещь, у луж, нет задач .
4. Мелкая дрожь, сердитый сыч, у дач, подземный ключ, увидел мышь, много училищ, около рощь, луч солнца, хитрая мышь, на месте пожарищ, много Саш, около круч, тяжёлый багаж, остров сокровищ .