Исправьте предложения, заменив ошибочно употребленные слова соответствующими паронимами. 1. Он дал нам на столько дипломатический ответ, что даже не рассердились на него представить мне очередной отпуск 3-го по 27-е число сего месяца. 3. Я собираюсь предоставить свою работу на конкурс. 4. Он до сих пор половину своей зарплаты отсылал жене, жил бережно. 5. Пришел главбух, велел всем поставить в ведомости росписи и получить деньги. 6. Люди чувствуют это и бережнее относятся к народному добру. 7. Я молчаливо наблюдал эту сцену, пока конфликт не погас сам по себе. 8. Командировочные инженеры обеспечиваются гостиницей. 9. Пародийный герой был использован Сервантесом для произношения мудрых речей. 10. Нельзя быть таким невежей, надо учиться, пополнять свои знания.
Відповідь:
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём
заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в
тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
«Үлкен
Kiri
В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое
с раннего детства, является важной национальной чертой.
Общий основополагающий принцип взаимоотношений
внутри
казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),
являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший
член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером
для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.
Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает
его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более
старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на
уважение тех, кто моложе.
Поэтому в общественных
молодых людей, воспитанных
в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место
послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти
улицу.
(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)
местах
Пояснення:
привет зашла сюда за ответом на этот текст но
ответ: вступление- в давние времена на алтае жили два брата великана. у младшего брата была домбра, он очень любил играть на ней. старший же брат был самолюбивым и тщеславным. основная часть между вступлением и заключением.
заключение много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка, молчавшая долгое время в селениях. вот так через этот прекрасный мелодичный инструмент и осталась среди людей память о младшем брате, а о старшем тщеславном брате никто и не вспомнил
Художественный текст
текст описание
тема- домбра
основная мысль-автор хотел рассказать что без музыки счастья не бывает