Исправьте речевые ошибки при необходимости:
1. Общественность готовится широко отметить пятидесятилетие деятельности писателя.
2. Богданов отказался вместе со всеми студентами сдавать зимнюю сессию, жалуясь на плохое состояние здоровья. – Богданов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию, жалуясь на плохое состояние здоровья
3. Большинство учеников хорошо сдали выпускные экзамены.
4. Ряд новых домов стоял в конце деревни.
5. Десять бойцов бросились в атаку.
6. Брат вместе с сестрой уехали в деревню.
7. Своими соображениями о новом методе исследования ученый поделился с коллегами по работе.
8. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений.
9. Очень замечательные впечатления остались в нашей памяти от поездки по Волге.
10. Близнецы были так похожи, что даже родители с трудом различали их одного от другого.
11. Деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.
12. Скрутившись клубком в своем гнезде, спит белка.
13. После катка я иду домой радостная, с веселыми впечатлениями.
14. Все в жизни давалось Онегину поверхностно, легко.
15. Учебой мы не блестим.
16. Задача, поставленная нами, достигнута.
17. ответ учащегося показывает о его умении анализировать и обобщать материал.
18. Выводы комиссии противоречат с мнением коллектива лаборатории.
19. Невозможно убедить тебя о том, что нужно учиться.
20. Чичиков в своей деятельности исходил не из интересов народной нации.
21. Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости.
22. Некрасов был поэтом-трибуналом.
23. Артист был удостоен высокой наградой.
24. Произведение Гоголя повстречало серьезные цензурные препоны.
25. Всю ночь я спал плохо и до рассвета был уже на ногах.
26. Ясное небо покрылось синей голубизной.
27. С развитием науки становится все меньше тайн.
28. Тонкие стволы берез тихо белели во тьме.
29. Лес тянется вдоль реки и очень живописный.
30. В психологической душе каждого героя Гоголь выделяет главное, являющееся основой характера.
31. Этот человек произвел на меня большое воздействие.
32. Атмосферу эпохи в комедии создают как действующие лица, а также внесценические персонажи.
33. Попробуем вдуматься в содержание пьесы с позиций сегодняшнего дня.
34. Кротким характером девушка выдалась в отца.
35. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать, чтобы потом можно было их напечатать.
36. Больной попросил сестру налить себе воды.
37. Студенчество разъехалось на каникулы; они хорошо отдохнули в течение лета.
38. Студенты разъехались на каникулы; они хорошо отдохнут в течение лета.
39. Гражданам, проходящим в помещение библиотеки, верхнюю одежду и калоши должны снимать обязательно.
1) http://rusgram.narod.ru/1881-1889.html почитай, там все есть
2)Существует три типа связи между словами в словосочетании:
Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже.
Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе.
* Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится при главном в форме косвенного падежа.
Примеры: ненависть к врагу, читать книгу.
* Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения.
Примеры: петь красиво, лежать спокойно, очень устал, шел не спеша, ее портрет, мальчик постарше. .
3) Установить, что предложение простое по количеству грамматических основ; Разобрать предложение по членам предложения: состав подлежащего и состав сказуемого; Указать, чем выражены члены предложения; Рассказать о строении предложения: двусоставное или односоставное; односоставное – тип (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное) ;
распространенное или нераспространенное;
полное или неполное (неполное – какой член предложения опущен) ;
4)Одноро́дные чле́ны предложе́ния — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию. Однородные члены произносятся с интонацией перечисления, как правило, располагаются контактно (непосредственно один за другим) и часто допускают перестановку. Однако перестановка возможна не всегда, поскольку первым в ряду однородных членов обычно называется то, что является первичным с логической или хронологической точки зрения или важнее для говорящего
5) Сама со схемами заморачивайся
6)Простое предложение строится из слов и словосочетаний, а сложное - из простых предложений, которые в одних случаях остаются неизменными, а в других претерпевают структурные изменения, входя в сложное предложение в качестве его компонентов.
Отметить осложнено или не осложнено предложение;
Назвать вид предложения по виду высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное; Назвать вид предложения по эмоциональной окраске, по интонации: восклицательное и невосклицательное.
ответ:Стрижонок вылупился из яйца в норе. Он увидел остальных братьев и сестер, но мамы не было. А ! А вот и мама! Она принесла в клюве капельку дождя для Скрипа. Она была очень вкусной, он захотел еще, но его оттолкнули. Очень он обиделся. Когда мама принесла одному мошку, Скрип хотел ее отнять. но мама его ударила по голове клювом, чтобы не отбирал еду у других. У Скрипа не было папы. Мальчишки сшибли его из рогатки , но стрижата не знали об этом .Стрижонок подрос, ему хотелось есть, и изредка он отбирал мошек у братьев , за что получал от мамы. Но он очень, очень хотел есть. А еще он хотел покинуть родное гнездо, чтобы узнать, куда летает мама? И что там, дальше пещерки? Сделал было попытку вылезти - так мама его поймала и стук - стук по голове! Он потом узнал, что у ни хесть и враги.И однажды сокол унес маму. К осиротевшим стрижатам приходил вожак, соседи , кормили их. Когда Скрип впервые взлетел, ему было очень страшно - а вдруг он упадет, но потом радостно вместе со всеми летал. Потом сделал свою норку. В конце он улетает со всеми на юг.