Исправьте речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением действительных и страдательных причастие в предложениях. Запишите правильные варианты, раставьте знаки препинания. Выделите суффиксы причастий. 1. Берёзы окружающие площадку создавали густую тень.2. Солнечные лучи освещали оподающие с деревьев листья.3. В лицо брызнули капли росы упавшие с задевшего колесом куста.4. Подгоняемые ветрами и озарявшие солнцем облака плавно движутся по небу.5. Я увидел острый гребень скалы поднимаемые к самым облакам.6. Небо охваченное заревом.7. Вспоминаю первое выступление нашей фронтовой концертной бригады, состоящей из артистов драматического театра.8. Грязь в город несут тракторы и грузовики, въезжающие на асфальт с просёлочных дорог, и машин, остановившиеся на обочине.
Сочинение на тему "Что значит беречь себя для учения":
Каждый человек знает, насколько важно получать знания.Мы должны понимать, что беречь себя для учения просто необходимо. Что же это значит? Каждый из нас на протяжении жизни сталкивается с трудностями в учебе. Но не стоит растрачивать силы понапрасну - для того, чтобы знания усваивались лучше, необходимо быть отдохнувшим и счастливым.
Часто люди изнуряют себя учебой. Это не совсем правильно. В определенный момент человек становится уставшим. В таком состоянии ему нелегко усваивать новые знания, выслушивать учителя. И вместо повышения уровня знаний, происходит обратное.
Я считаю, что каждый из нас должен беречь себя для новых знаний. Я стараюсь сохранять свои силы и драгоценные минуты для развития и самосовершенствования. Это стать мне образованным и успешным человеком. Я искренне считаю, что так должен поступать каждый.