В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voldemarsoybzwx
voldemarsoybzwx
04.10.2022 12:06 •  Русский язык

Исправьте речевые погрешности
1.я придерживаюсь позиции автора, ведь это действительно так.
2.основа – это все, что связано с родиной: , обычаи, фольклор, музыка, краеведение, искусствоведение, память.
3.великие поэты, художники, несмотря на то, что их нет, открывают нам много нового и интересного, мы познаем он сравнивает краеведение с наукой, похожей на .
5.краеведение придает местности , открывает в ее каждый человек, живущий в своей местности, обязан знать своего края.
7.краеведение учит людей не только любить родные места, но и знанию о них.
8.например, крым, где разные культуры: византийская, античная, скифы, мусульмане, армяне – оставили свои памятники.
9.краеведение, «воспитывающая» наука, не дает простые факты, а обращает человека взглянуть на мир вокруг и вместо серых стен увидеть , ощутить любовь к тому, что было, существовало так долго, чтобы наконец к себе человека. и, почувствовав эту любовь, прикоснуться к холодному камню влажных стен, каждый станет частью не родного края, а жизни частицы мира.
10.«культура – это растение: у нее не только ветви, но и корни», и эти «корни» находятся глубоко в земле – науке краеведение.
11.вспомним о народах крайнего севера, чукчах. их культура, нация практически вымерли. анекдоты, шутки в их адрес заставляют людей забывать о культуре своего края. для многих это теперь как страшный сон.
12.лихачев тонко подметил роль науки краеведение в развитии и сознании человека.
13.если распространить идею о сохранении культурных ценностей, то станет гораздо больше людей-краеведов, которые приучат других интересоваться , искусством, .
14.нужно сохранять память о старом, это – залог построения крепкого и счастливого будущего.
15.культурное наследие проходит уже множество веков, и с прохождением все нового миллениума «остатки не забываются, а находят себе все больше подтверждений.
16.недавно археологи нашли останки детей последнего царского царя.
17.необходимо сохранять все памятники не в зависимости от их месторасположения.
18.чтобы акцентировать внимание на своем мнении, автор делает вступление и заключение – так она становится более завершенной.
19.единственным местом, которое хранит обычаи, фольклор и нашего села, является школьный музей. чего там только нет: и останки людей, живших на этой территории до образования села, и предметы быта разных веков, и материалы о вов и ее участниках.
20.но по собранным и объединенным воедино знаний, притч, легенд, рисунков, фотографий можно «открыть местности».
21.лишь объединившись, мы сможем подготовить почву в качестве памятников данной местности будущему поколению.
22. важно ценить не только свой, но и чужой край, ценить культурные особенности, накопленные многочисленным трудом людей за долгие века, и заботиться о его состоянии.
23.сегодня мы должны широко и масштабно смотреть в свои корни.

Показать ответ
Ответ:
Svetka707
Svetka707
28.08.2021 00:53

Схема 1:

[Сорвёшь(=0 цветочную чашечку, осторожно поднесёшь(=) ко рту и выпьешь(=) росинку], и [она(-) вкуснее(=) всякого напитка покажется(=)].

Схема 2:

Он(-) скромно таится(=) от посторонних глаз всюду: в гуще деревьев, на опушке, по оврагам.

(обобщающее слово всюду при однородных обстоятельствах)

Схема 3:

[В погожее утро крошечные колокольчики(-) "вызванивают"(=) прекрасную мелодию],  [её подхватывают(=) лесные обитатели(-): птицы(-), насекомые(-)].

(Во второй части сложного предложения однородные подлежащие с обобщающим словом.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliya91
yuliya91
28.08.2021 00:53

По­след­нюю ночь перед ухо­дом в под­зе­ме­лье Во­ло­дя но­че­вал в доме дяди Гри­цен­ко.

За­скво­зи­ли пер­вые про­блес­ки рас­све­та, и дядя Гри­цен­ко, за­то­пав бо­сы­ми но­га­ми по хате, под­нял штору, пус­кая в ком­на­ту хо­лод­ную муть на­чав­ше­го­ся утра. Затем он рас­тол­кал креп­ко спав­ших ребят.

Маль­чи­ки, зевая, оде­ва­лись. Они умы­лись сту­де­ной водой, со­гнав­шей с них зе­во­ту. Со­сре­до­то­чен­но же­ва­ли они хо­лод­ные ле­пеш­ки, остав­ши­е­ся с ве­че­ра.

Про­ща­лись в тем­но­те. Утрен­ний ветер нёс с собой гарь.

У входа в ка­ме­но­лом­ню ча­со­вой не про­пу­стил их, не про­ве­рив па­ро­ля. Перед ними был чер­ный ко­ло­дец, ка­зав­ший­ся без­дон­ным. Из не­ви­ди­мых недр шел какой-то запах, слы­ша­лись го­ло­са.

Объяснение:

Без объяснений:")

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота