Исправьте стилистические ошибки в следующих предложениях.
1) Максим Горький сбежал из Сибири, прибежал в Нижний Новгороде поступил в красильню Кашириных. 2) Петров должен двинуть дальше открытие Михайлова. 3) И Герасименко может стать ещё более великим. 4) Шевченко сначала работал в областисвиней, теперь он занимается крупным рогатым скотом. 5) Когда Давыдов связался с Лушкой, люди ему распутать этот гордиев узел. 6) В годы войны была изобретена «Катюша», которая наводила шорох на фашистов. 7) Если Дмитрий не сумел составить её счастье, то она его добьётся сама. 8) По пути следования в Германию мы пели песни, читали стихи, веселились как могли и много спали. 9) Представим себе человека, со вкусом одетого, обладающего красивыми манерами, который изрекает грубые слова, высказывается пошло, вульгарно, так, что окружающие сразу понимают, что это грубый, невоспитанный человек, а своё бескультурье он прикрывает изящным внешним обликом. 10) Профессия работника уголовного розыска требует людей, знающих дело, сильных и мужественных. Таковыми и является абсолютное большинство сотрудников этой профессии.
Папа подарил Вите замечательный ножик.Он был блестящим,с необычной рукоядкой,которая отличалась от всех остальных.
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!И машинку новую,и ручку,в которой были чернила необычного цвета,и много чего еще интересного.Но Витя и слушать не хотел,ведь ножик ему очень понравился.В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.Вите стало очень жалко птичку.
- Зачем ты это делаешь?!, - возмутительно спросил Витя.
- Ничего особенного,мне весело!,- сказал Петя.
- А давай обмен!,- крикнул вдруг Витька.
- На что?, - спросил удивленно Петя.
- На вот этот ножик,который мне подарил мой папа, - сказал мальчик другу достав нож из кормана,и показав его.
- Ого!Какой красивый!,- воскликнул Петя.
- Ну что,обмен?,- спросил Витя.
- Конечно!, - радостно крикнул Петька.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку,отпустив птичку на волю.И заговорил со своим товарищем:
- Петя,не делай так больше!
- Почему?Это ведь весело!, - удивился мальчик.
- Во-первых,это тоже живое существо,ему неприятно и может быть даже больно!Во-вторых,тебе ведь не понравилось бы,если бы с тобой так же поступили!, - серьезно ответил Витя.
- Не понравилось.. - сказал Петя.
И Петя пообещал другу,что больше такого не повторится.
Надеюсь подошло..)
Основная мысыль сказки заключаеться в том что всем людям и взрослым и детям необхадимо жить вместе,необхадимо взамиопонимание,любовь к друг другу, уважение и забота.Человек не может жить один без других людей.Злая колдунья решила людей памяти и поэтому привратила их в эгоистов.
Да мне очень понравилась эта сказка.
Но однажды когда потерявши память люди бездумно бродили по городу от-ткудато из далекой страны к ним в город прилетело большое облако оно повисло над городом закрывая солнце и пошел дождь.Это был тихий,печальный дождь.А воброзовавщихся лужах люди увидели свое отражение как в зеркале эти отражения напомнили им как их зовут,кто их папа мама, а когда они посмотрели чуть повыше краш то увидели сияющюю радугу и тогда вспомнили все что забыли.С тех пор в той стране появилась поговорка правда приходит с дождем.