Ите сначала словосочетания, в которых глав-ное слово обозначает предмет, затем — признак, потом – дей-ствие. определите структуру словосочетаний. составьте саминапишите по одному словосочетанию с главным словом — име-не существительным, именем прилагательным и глаголом.деревянный мост, весьма интересный; написатьшисьмо; купить книгу; верный друг; поездка на море; по-детски непосредственный; талантливый худож-ник; рассказать о школе; заразительно весёлый; на-рисовать красками; подъехать к селу; лунный свет; довольно посредственный; задорная песня.
Мой школьный друг предложил поехать за город, на его дачу, где должны были расти подснежники. Ранним утром праздничного дня мы уже бежали от электрички к дачному поселку. Ноги увязали в рыхлом и тяжелом снегу, но заветная цель вела нас вперед. В небольшом палисаднике за домиком мы увидели удивительную картину – хрупкие головки первых подснежников пробились прямо сквозь снежный покров. Они повернулись к восходящему солнцу, словно торопились поздороваться с ним.
Мы очень аккуратно уложили сорванные цветы в картонную коробку и поспешили вернуться в город. С замечательным нежным букетиком я быстро побежал домой, чтобы самым первым поздравить мою любимую маму с замечательным Днем 8 Марта – праздником всех женщин Земли!
Таким образом, любая черта характера романа " Герой нашего времени" имеет свою противоположность. Счастлив ли он? Несчастлив ли ? Трудно сказать. Минус перекрывает плюс или нет? Судите сами, прочитав гениальный роман М. Ю Лермонтова.