В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drovniashinaan
drovniashinaan
14.10.2020 23:15 •  Русский язык

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс.

Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Органы чувств

управляет всем организмом

Органы пищеварения человеку ощущать окружающий мир

Нервная система

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Опорно- двигательная система

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни

2.Выбери признаки, отличающие человека от животного:

речь, изготовление орудий труда, питание, дыхание, рост, размножение, разум

3.Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими их использования.

Горные породы и минералы их использования

Алмаз

Производство пищевой соли

Гранит

Изготовление памятников, мостовых

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Нефть

Изготовление карандашей

Железная руда

Изготовление стали, чугуна

Графит

Топливо, изготовление пластмассы

Каменная соль

Изготовление стекла

4. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

5. Дай определение понятию.

Всемирная история - это



6. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

Первобытный мир

Средние века

Новое время

Древний мир

Новейшее время

7. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых (религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в .

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом

господстве, Колумб открыл Америку.

8. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1945 г.

1939 г.

1941 г.

1914 г.

9. Подпиши правления в разных государствах.

а управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей - .

б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству - .

в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – .

10. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки, европеоиды, монголы, армяне, негроиды,

русские, англичане, татары.

11. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие во Для этого была создана

.

Главная задача этой организации

.

12. В каком документе, принятом Организацией Объединённых наций, были записаны и объявлены всему миру основные права и свободы человека, независимо от того, в какой стране он живёт. .

Запиши дату принятия этого документа. .

13. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то,



Дай общее название общечеловеческим ценностям:

Свободная и достойная жизнь, счастье и радость детей, мир в семье и государстве, бескорыстная Собор Василия Блаженного, Кёльнский собор, произведения великих писателей, художников, композиторов .

Олимпийские игры .​

Показать ответ
Ответ:
nazarenkolavrenyuk
nazarenkolavrenyuk
07.02.2021 02:08

ответ:Современный мир полон всяческих новинок: науки, техники, медицины. Никогда, наверное, люди не обладали такой суммой знаний в разных областях. Удивительные вещи и явления окружают нас. Сегодня, образно выражаясь, можно достать из кармана новости, подключиться к сети, существующей только в информационном поле, передать сообщение человеку, который за тысячи километров от тебя. Благодаря информационным технологиям мы можем знакомиться с людьми, что живут далеко-далеко, совсем в других странах и городах.

Наука придумала массу интересного и полезного. От биоматериалов до искусственной руки. От искусственной почки до контактных линз, которые тренируют ночью глазные мышцы. От скоростных самолетов до скоростных электричек, что экономят время. От электронных библиотек, онлайн-университетов и курсов до продвинутых установок глубокого бурения земной коры. Современные технологии призваны служить человечеству ему достигать еще больших высот.

Однако, не все технологии идут на пользу человеку. Часто происходит наоборот. Например, современное оружие уничтожать и природу, и человеческие жизни в пугающих масштабах. Промышленность дымит, коптит, сливает ядовитые отходы в воду, вторгается в земные недра в поисках ресурсов. А пластиковые отходы уже стали притчей во языцех, они не разлагаются природным путем и откладываются в природе надолго. В Тихом океане уже расположился новый «континент» плавающего мусора.

Сейчас перед современными технологиями стоит задача находить действенные очищения окружающей среды, переработки мусора. Также очень нужны разработки альтернативных источников энергии, потому что запасы нефти, газа и угля в мире исчерпаемы. А ведь на них построена мировая экономика. Вскорости все равно придется найти им замену.

Технологии, созданные самими талантливыми людьми, могут приносить пользу, а могу т и вред. Смотря как ими пользоваться. С смартфона, например, можно разводить сплетни. Можно не вылезать сутками из компьютерных стрелялок. Каждой технологией надо пользоваться с умом и пониманием ее настоящей пользы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svitlanaholenkp0an3s
svitlanaholenkp0an3s
26.08.2021 08:10

На рисунке я вижу отца, старшего сына, сестру и младшего сына. Ранним утром отец и сын собрались на рыбалку, но малыша не взяли. Наверное, потому, что он ещё мал. Мальчик смотрит вслед уходящим отцу и брату. Огорчённый ребёнок бросил своё ведро, а старшая сестра успокаивает его, говорит, что возьмут в следующий раз.

У сестры в руке жёлтый цветок, ей 14 лет, а маленькому мальчику 5-6 лет.

Отец взял две удочки, он улыбается. В руках у него жёлтая сумка, а за спиной зелёный рюкзак. У старшего сына тоже зелёный небольшой рюкзак, но одна удочка. Сын подражает отцу.

На рисунке есть воробей, который хочет взлететь. В траве растут цветы.

На рисунке цвета яркие: зелёные рюкзаки, жёлтого цвета сумка отца и кофта малыша, синего цвета юбочка сестры и джинсы брата.

Хочется верить, что мальчика в следующий раз возьмут на рыбалку.

Сочинение.

Первый раз в первый класс.

Тысячи детей идут в школу 1 сентября. Большинство из них идут в первый класс.

1 сентября 2008 года я пошла в первый класс. Моей первой учительницей была Татьяна Юрьевна. Когда я вошла в класс, удивилась множеству парт и стульев. Я села за последнюю парту с девочкой Машей. Мы называли свои имена, дарили учительнице цветы. В этот день я познакомилась с одноклассниками, нашла новых друзей.

Помню свой первый урок… Я боялась и почти не поднимала руку, но потом я стала активнее. Уже с первого класса я хотела стать отличницей, старалась учиться, много читала, решала задачи.

Теперь я уже заканчиваю 5 класс, учусь на «5».

Сочинение.

Моя любимая игрушка.

Моей любимой игрушкой была кукла со всякими принадлежностями. Её зовут Барби. У неё длинное чёрное платье с узорами. У Барби целый гардероб: розовая куртка с шапкой. Красный жакет

Поделиться:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота