В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
All2006
All2006
15.04.2023 00:34 •  Русский язык

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 7 класса Контрольная работа вариант 1

А1. Укажите вариант неправильной постановки ударения:

1)звОнит 2) алфавИт в) договОр 4) шофЁр

А2. В каком слове конечная О не является окончанием?

1)Молоко 2) купечество 3) поднималось 4) затемно

А3. Найдите лишнее:

1)Мыши(н, нн)ый 2) маши(н, нн)ый 3) кури(н, нн)ый 4) лебеди(н, нн)ый

А4. Укажите верное толкование фразеологизма «капля в море»:

1)Много 2) мало 3) рано 4) близко

А5. Найдите лишнее:

1)(не)чаянный 2) (не)наглядный 3) (не)ряшливый 4) (не)злой

А6. Какое слово является синонимом к слову «изречь»?

1)Увидеть 2) подумать 3) сказать 4) решить

А7. Проанализируйте корни с точки зрения орфографии и найдите лишнее:

1)виртуоз 2) конфликт 3) нагревать 4) ситуация

А8. Какое слово не относится к мужскому роду?

1)Тюль 2) шимпанзе 3) мадам 4) шампунь

А9. В каком случае во всех словах пишется Е?

а) В течени.. дня мы н..как н.. могли дозвониться до друзей.

б) В продолжени.. книги о событиях рассказано н… интересно.

в) В отличи.. от остальных он н..чего н.. боялся.

г) Вследстви.. обильных осадков мы решили в поход н.. ходить.

10. В каком ряду все слова пишутся слитно?

а) он то (же при) том хорош; что (бы) успеть на поезд;

б) во что (бы) (то) (ни) стало; был ни (при) чём; (и) так всегда;

в) некрасив, (за) то умён; знал (же); если (бы) пришёл;

г) всё (же) пришёл; не смог (бы); (в) следствии по делу;

А11. Укажите вариант, в котором цифрами отмечены все места в предложении, где нужно поставить запятую.

Старик (1) видевший всё (2) своими глазами (3) не мог говорить без слез.

1, 2, 3 2) 1, 2 3) 1, 3 4) 2, 3

А12. Укажите вариант, в котором есть ошибка в использовании однородных членов предложения.

1)Вчера я добрался до Симферополя и обнаружил там своих знакомых.

2)Слушатели передачи ожидали и надеялись на встречу с известными артистами.

3)Пушкин описывает Пугачевское восстание и критически отзывается о нем.

4)Марина Цветаева безмерно уважала Анну Ахматову и восхищалась ее творчеством.

Прочитайте текст и выполните задания В.

(1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни. (2)В красный и желтый цвета окрашена листва. (3) Цветным ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4) Там и тут видны под ними красноватые шляпки подосиновиков. (5) Кое-где цветут запоздалые цветы.

В1. Укажите номер предложения, в котором отражена основная мысль текста.

В2. Назовите средство(а) выразительности, использованное(ые) автором в

предложении №3.

В3. Выпишите из текста все местоимения.

В4. Выпишите слово, написание приставки в котором зависит от последующей согласной.

В5. Выпишите из предложения №3 все словосочетания

Показать ответ
Ответ:
akon1708
akon1708
14.05.2021 15:44
1. одиннадцать-числительное                                                                                      2. морфологические признаки                                                                                      1)неопределённая форма                                                                                         2)постоянные признаки а)простое б)количественное                                                 3)непостоянные признаки a)именительный падеж                                                      
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyakohtuk
mariyakohtuk
09.10.2021 03:13

В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули все щели и дыры, следя за тем, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем специальным пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всё прекрасно видела.

Сначала учёные предположил, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. Но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приёма ультра звуков. На лету мышь издаёт звуки, которые не улавливает человеческое ухо. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота