В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мустафа15
мустафа15
18.10.2020 02:46 •  Русский язык

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
Резиновая лодка
Мы купили для рыбной ловли надувную резиновую лодку. Купили мы ее еще зимой в Москве но с тех пор (не) знали покоя. Больше всех волновался Рувим. Ему казалось что за всю его жизнь не было такой затяжной и скуч(?)ной весны, что снег нароч(?)но тает очень медле(н,нн)о и что лето будет холодным и ненас(?)ным.
Рувим хватался за голову и жаловался на дурные сны. То ему снил осьчто большая щ…ка таскает его вместе с резиновой лодкой по озеру и лодка ныряет в воду и вылетает обратно с оглушительным бульканием то снился пронзительный разбойничий свист это из лодки ра…поротой корягой стремительно выходил воздух и Рувим суетливо плыл к берегу и держал в зубах коро…ку с папиросами.
Страхи только летом когда мы пр…везли лодку в деревню и испытали ее на мелком месте около моста. Десятки мальчишек плавали около лодки свистели хохотали и ныряли чтобы увидеть лодку снизу. Лодка спокойно покачивалась серая и толстая похожая на черепаху.
После испытания дед сказал с уважением Воздуходувная вещь!
После этих слов лодка была пр…знана всем населением деревни а рыбаки нам даже завидовали.
Но страхи не У лодки появился новый враг Мурзик. Он долго пытался ухватить ее за борт но лодка была очень туго надута и зубы скользили. Ухватить было (не) ( за) что. Тогда Мурзик полез в лодку и наш…л там единстве(н, нн)ую вещь которую можно было сжевать, — резиновую пробку. Ею был заткнут клапан выпускавший воздух. Мы в это время пили в саду чай и не подозревали (н…)чего плохого. Мурзик лег зажал пробку между лапами и заворчал пробка ему начинала нрави(тся, ться). Он грыз ее долго. Резина не по…авалась. Только через час он ее разгрыз, и тогда случилась соверше(н. нн)о страшная и (не)вероятная вещь.
Густая струя воздуха с ревом вырвалась из клапана как вода из пожарного шланга ударила в морду подняла на Му рзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул взвизгнул и полетел в заросли кр…пивы а лодка еще долго свистела рычала и бока ее тряслись и худели на глазах. Куры раскудахтались по всем соседским дворам а ч…рный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березу. Оттуда он долго смотрел как булькала стра(н,нн)ая лодка выплевывая толчками последний воздух.
Наказа(н,нн)ый Мурзик извинялся завидев кого(нибудь) из нас он начинал подметать хвостом пыль около забора и виновато поглядывать в глаза.

Задания:
1. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните все грамматические основы в тексте, в половине текста – 4 абзаца.
2. Выпишите пять слов с безударными гласными в корне слова и подберите к ним проверочные слова.
3. Выпишите по одному СПП, ССП, БСП.
4. Найдите однородные члены предложения в двух предложениях и подчеркните.
5. Выпишите пять слов с приставками и объясните их правописание.
6. Выпишите пять слов с суффиксами и объясните их правописание.
7. Найдите причастный и деепричастный оборот и подчеркните.
8. Выпишите по три слова, в которых букв больше, чем звуков, букв меньше, чем звуков
9. Сделайте одному сложному предложению полный синтаксический разбор.
10. Определите стиль и тип речи.

Показать ответ
Ответ:
cot579
cot579
01.11.2021 14:50

1. Узнать насчет подписки                                                                                                  2. Перевести деньги на счет формы                                                                      3. Вследствие по делу                                                                                               4. В продолжение утра                                                                                               5. В продолжение романа известного автора                                                        6. В течение пяти лет                                                                                                     7. В течении бурной реки                                                                                          8. Он тоже ученик талантливый                                                                           9. Говорить тоже, что и другие свидетели                                                              10. Чтобы мне почитать, чтобы не скучать в дороге.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sk174
Sk174
31.01.2022 00:14

ответ:1.Права детей и родителей  

2.Дети,родители,опека

3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.

4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.

5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.

6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.

7.Виды семей.

8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.

9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.

10.1."Социальная семье и детям"

  2."Что же случается с ребенком?"

  3."Приходится применять жесткие меры"

  4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"

  5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота