В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Итоговая работа по теме «Обособленные члены предложения» . 8 класс.
Расставить и объяснить знаки препинания. Указать обособления, назвать, чем
выражено оно выражено.
1
Спустя годы его подлинным концертным залом стал весь мир
2
Работ выполненных народными умельцами становится все больше и больше.
3
При эмигранта приехавшего в Японию специально для того, чтобы снабжать
пленных литературой я хотел уехать в Америку.
4
Мошки вьются столбом светлея в тени темнея на солнце.
5
Вокруг было только усеянное звёздами небо.
6
На печати Ивана Грозного был медведь, который как бы приравнивал тверские Земли к другим
областям подчинённым Москве.
7
Макаров упал от нового взрыва поднялся ухватился было за поручни но тут же потерял
точку опоры на стремительно опускавшейся палубе и полетел в воду спиною вниз.
8
В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и событий связанных с людьми
встреченными на жизненных перевалах.
9
Мой товарищ ученик 8 класса был выдвинут в сборную команду по футболу.
10 Скорчившись поджав под себя ноги и подсунув ладонь вместо подушки под голову на
горбатом диванчике спал Томский.
11 Передавая живые лучи солнца их движение перемешиваешь белые и чёрные линии.
12 В кабинете кроме секретаря никого не было.
13 Воспрянув духом выбегу на холм и всё увижу в самом лучшем свете.
14 Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое
солнце весны.
15 Горлинки ворковавшие обычно в густоте лозин пропали улетели вслед за уходящим летним
теплом.
16 Встречая весну на утренней заре залезали на деревья крыши домов взбирались на
пригорки.
17 Мёд — эффективное средство успокаивающее нервную систему.
18 Ивы зыбко отражённые в воде слегка порозовели словно стёкла фонаря от затепленной
свечи.
19 Доброта терпимость взаимное прощение обид переходили в хорошей семье на Руси во
взаимную любовь несмотря на семейную многочисленность.
20 Старинный путеводитель начала 19 века описывает прекрасное расположение города
утопающего в садах.
21 Упражнения укрепляющие мышцы спины и шеи можно легко найти в любых пособиях
22 Он работал не покладая рук.
23 Я вспомнил всё это открывая входную дверь.
24 Жгли на улицах костры исполняли вокруг них танцы призывая солнце согреть скованную
снегами и морозами землю.
25 Он летел сломя голову.
26 Не останавливаясь ни на минуту бойцы поднимались в горы.
27 Только хорошо присмотревшись начинаешь ощущать некоторую закономерность в
расположении серых валунов.
28 Однажды я пошла к Сарьяну после посещения Матенадарана хранилища древних рукописей
и книг.
29 Кольчатый тюлень или нерпа относится к числу ластоногих.
30 Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка с мелкими
клейкими листьями.
31 На берегу реки у скалы ребята разожгли костёр.

Показать ответ
Ответ:
siifwfwutut3otu
siifwfwutut3otu
29.12.2021 21:12

История возникновения Великого Шелкового пути.Путь называется "шелковым” из-за предмета торговли. А "великим” стали называть потому, что он связал бескрайние просторы восточных регионов с западными странами, оживил торговлю в многочисленных городах, находившихся на пути караванов. Вот почему он вошел в историю как "Великий Шелковый путь”. По данным археологических раскопок, шелк стал производиться в Китае в 2750 г. до н.э. Между V—II вв. до н.э. шелк стал вывозиться на продажу и обмен.

В китайских письменных источниках содержатся сведения о том, что в VI в. каган Западнотюркского каганата и его свита были одарены шелковыми халатами. Это было время, когда шелк стал известен уже во всей Евразии.

Великий Шелковый путь начинается с бассейна реки Хуанхэ. Он проходит вдоль западной части Великой Китайской стены и по реке Или доходит до Иссык-Куля. С этого места путь разветвляется на две стороны — на южное и северное направления. Южное направление ведет в Фергану, Самарканд, Иран, Сирию, к Средиземному морю. Северное направление — в город Испиджаб в Южном Казахстане и здесь снова делится на две ветви. Одна уходит в Среднюю Азию, вторая — через Туркестан, по нижнему течению Сырдарьи, — выходит в Западный Казахстан, обходит с северо-востока Черное море и направляется в Европу.

Однако было бы неправильным считать, что эти два пути были постоянными. Они несколько менялись в зависимости от между­народной политической обстановки. Но в целом маршрут пути оставался стабильным.

V/ Влияние Великого Шелкового пути на развитие хозяйства.В середине I в. до н.э., по данным китайских источников, первый караван с шелком направился в западные страны. Вслед за этим пошли в Китай караваны с различным товаром из восточных и западных стран, с берегов Средиземного моря, из Ближнего и Среднего Востока, из стран Средней Азии.

Объектами международной торговли стали экзотические звери и животные: знаменитые скакуны из стран Средней Азии, из восточных стран — слоны, носороги, тигры и львы, ловчие птицы и др. По торговому пути возили сушеные фрукты, выращиваемые в Средней Азии, — изюм, дыни, курагу, восточные сладости. Стали торговать семенами овощей, растущих в отдельных странах. Так, болгарский и китайский перец распространился в другие страны благодаря Великому Шелковому

0,0(0 оценок)
Ответ:
пецааааа1
пецааааа1
29.12.2021 21:12

Особенности

Почему меня восхищает личность М.В. Ломоносова

Меня всегда восхищала личность Михаила Васильевича Ломоносова, потому что для меня он человек, показавший, насколько сильна может быть тяга к знаниям и как она может привести привести простого крестьянина к немыслимым вершинам. О Ломоносове столько написано и сказано, что, кажется, нельзя уже добавить ничего нового, но я попытаюсь понять и проанализировать, каким образом простой паренёк из деревни Денисовка смог стать величайшим человеком, известным не только в России, но и во всём мире. И насколько жаден он был в своей деятельности, охватив различные области науки и искусства, начиная от химии, физики, астрономии, географии и заканчивая литературой и языкознанием.

Характер Михаила Васильевича, несомненно, формировался с раннего детства. Выходы на промысел в море с отцом сама суровая и прекрасная природа Архангельского края не могли не наложить отпечаток на его личность, закалив мальчика, сделав его целеустремлённым и упорным. Ранняя смерть матери и последующая жизнь с двумя мачехами, конечно, тоже повлияли на его судьбу, когда рассчитывать приходилось только на самого себя, свои знания. К счастью, мама успела научить сына читать, и книги на всю жизнь стали для Ломоносова лучшими друзьями и советчиками, его «вратами учёности». Вторая мачеха очень злилась, когда видела Мишу за книгой, прятала, рвала, сжигала его учебники, но, несмотря на это, тяга мальчика к знаниям не ослабевала. Возможно, именно из-за невыносимой обстановки дома юноша сбежал в Москву с рыбным обозом.

Много дней длился этот путь, пройденный смелым юношей пешком, но главные трудности ждали его впереди. Наверное, нелегко пришлось 19-летнему парню, севшему за парту наравне с 12-летними детьми, которые смеялись над ним. Он выдал себя за сына дворянина, поступив в Московскую славяно-греко-латинскую академию, а это тоже был риск для него, ведь, если бы правда открылась, его немедленно исключили бы из академии. Но за пять лет он стал одним из лучших учеников академии и был отправлен в Петербург для зачисления в Академический университет. Это стало ещё одной ступенькой к будущим вершинам для пока ещё безвестного юноши.

А потом судьба забросила его в Германию, куда Михаила Васильевича отправили в числе лучших студентов. Там он провёл ещё пять лет, изучая математику, физику, философию, химию и металлургию. Там же, в Германии, он встретил свою единственную на всю жизнь любовь – Елизавету-Христину Цильх. Её отец был против этого брака, но девушка была под стать Ломоносову и вышла за него вопреки воле родителей.

Когда Ломоносов вернулся в Россию, он стал первым русским, назначенным на должность профессора химии. И первое, что он сделал, испросил разрешения читать публичные лекции на русском языке. Он мог бы успокоиться и вести благополучную жизнь профессора академии, получая неплохое жалованье. Но не таков был Ломоносов. Сначала он открывает первую в России химическую научно-исследовательскую лабораторию, потом основывает фабрику мозаики и бисера, которыми увлекается как хобби, и, наконец, в 1755 году под его влиянием открывается первый Московский университет. Помня о своей судьбе, Ломоносов борется за то, чтобы право учиться имели не только дворянские дети, но и низшего русского сословия. И довольно успешно, за что ему были благодарны многие талантливые выпускники, получившие право на образование.

А у Ломоносова впереди новые свершения, потому что в последующие годы он возглавил Географический департамент, и именно при нём был создан первый «Атлас Российский», что явилось прорывом для отечественной географической науки. Как видим, Ломоносов и здесь не отходит от своего стремления быть первым в свершениях и делах своих. В современном мире его назвали бы учёным-экспериментатором.

А потом его избирают членом Российской Академии Художеств, потому что у человека, казалось бы, целиком погружённого в науку, - нежная душа поэта. И он успевал не только ставить опыты и проводить научные эксперименты, но и писать стихи, оды, эпиграммы, поэмы, трагедии, а также вносить реформы в русское стихосложение, то есть и здесь он так или иначе был первым.

Когда бы я ни задумывалась о личности Ломоносова, меня всегда мучает один и тот же вопрос: как же он всё успевал? Сочинять стихи, писать научные труды, ставить многочисленные опыты в лаборатории и даже заниматься мозаикой (два года он потратил на монументальную мозаичную картину «Полтавская баталия»). Откуда брал силы на всё это? Он и прожил-то до обидного мало… 54 года… И столько всего успел…

Наверное, такие люди, как Ломоносов, рождаются раз в столетие. Он был как Солнце для русской науки и искусства. И его личность может служить примером для современных молодых людей, жалующихся на трудные обстоятельства, недостаток материальных средств и так далее. Ломоносов пробился из самых низов только силой собственного стремления к знаниями, жаждой деятельности на пользу Отечества. И я горжусь тем, что он наш соотечественник.

Объяснение:

удачи в учёбе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота