В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО РУСССКОМУ ОЧЕНЬ НУЖНО А1. Буква Е пишется в окончании слова
1) на секци_ 3) из песн_
2) син_м цветом 4) он се_т

А2. Буква О пишется в корне слова
1) с крыж_вником 2) с ж_лудем
3) предл_гать 4) речной п_ром

А3. Из четырех звуков состоит слово
1) моюсь 3) брось
2) идея 4) союз

А4. Укажите синонимы
1) ускорение, замедление 3) глава (семьи), глава (книги)
2) глядеть, смотреть 4) непонятливый, непонятный

А5. При разборе какого слова допущена ошибка?
Аленушка шла по пшеничному полю.
1) Аленушка – сущ., н.ф. – Аленушка, собств., одуш., ж.р., 1 скл.; в им. п., в ед.ч
2) шла – глагол, н.ф. – идти, несов.в., 2 спр.; в ед.ч., в вр., в 3-м л., в ж.р.
3) (по) пшеничному (полю) – прилаг., н.ф. – пшеничный. в дат. п., в ед.ч., в ср.р.

Прочитайте предложения и выполните задания А6, А7, В1
А. На каменных плитах, на глиняных табличках, на деревянных дощечках, на пальмовых лист_ях
Б. Но наиболее употребляем_м материалом для письма в древност_ был папирус.
В. Люди научились делать бумагу из древесины ср_внительно недавно.
Г. На чем писали до этого?

А6. В каком порядке нужно расположить предложения, чтобы получился текст.
1) А, В, Б, Г, Д
2) Б, В, А, Д, Г
3) В, Д, А, Б, Г
4) Д, В, Б, А, Г

А7. Какого словосочетания нет в составе предложения В?
1) научились делать
2) делать из древесины
3) делать бумагу
4) делать недавно

В1. Какие буквы пропущены в словах текста? Напишите их по порядку. Если на месте пропуска никакой буквы писать не надо, ставьте черточку.

Показать ответ
Ответ:
Радость10000
Радость10000
23.10.2020 04:11

что такое материнская любовь? это самая чистая, искренняя и сильная любовь. это безвозмездная любовь. ведь мама любит своего ребёнка, не потому что он что-то сделал, а потому что это её ребёнок. 

я считаю, что материнская любовь - это не только любовь к своему ребёнку, но и к другим детям. это объясняется тем, что материнское сердце как бездонная чаша нежности, заботы, внимания, в которой есть место для любви ко всем детям. за доказательствами обратимся к тексту ю.я.яковлева и к жизненному опыту.

 

например, в предложении 36 рассказчик, которого «мучила нечеловеческая жажда»,   называет мамой чужую женщину, прося у неё воды. “чужая” женщина дает рассказчику воды и поддерживает его как родного. это в очередной раз доказывает великодушие всех матерей, их безграничную любовь.

также   хочется вспомнить недавно прочитанное мною стихотворение д. кедрина “сердце”. казак, разрубив клинком грудь матери, приносит девушке в дар материнское сердце. но на крыльце он упал, и сердце матери выпало из рук. но несмотря ни на что, сердце матери спросило сына, не ушибся ли тот. этот поступок “сердца” показывает огромную силу материнской любви: она простила его.

таким образом, мы доказали огромные   “размеры” материнских сердец, в которых находится место не только для родных детей, но и для чужих детей, в их материнской . мы поняли, что любовь матери безгранична.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нznm
Нznm
17.03.2023 07:22

Сказка про пятиклассника Петю, который попал в страну Орфографию.

Давным-давно на белом свете

Жил пятиклассник, мальчик Петя,

Хоть был талантлив и умён,

Но с русским был не дружен он.

И дома, в школе, на уроке

Все сыпали ему упрёки:

«Правописанья правил он

Не знает, глупых мыслей полн!»

Пришёл конец терпенью Пети,

И он решил, вы все заметьте,

Пойти в страну Правописанья

И осмотреть всё со стараньем…

Шёл долго, коротко ли шёл,

Но всё ж страну он ту нашёл…

Войти никак нельзя туда,

Коль не приложишь ты труда.

Там корни у ворот стоят,

Сомкнулись тесно-тесно в ряд.

И говорят все вместе Пете:

«Зачем пришёл к воротам этим?»

Им Петя вежливо сказал,

Что познакомиться желал:

Чередованья А и О

В корнях замучили его.

Навстречу вышел корень –КАС-,

И суффикс –А- за ним тотчас,

Всё потому, что корень –КАС-

Без –А- ни шагу напоказ.

Коль суффикс –А- пропал куда-то,

То корень будет –КОС-, ребята!

-ЛАГ- и –ЛОЖ- сказали ясно:

«С этим правилом согласны,

Если суффикс –А- за корнем,

Пишем букву А спокойно».

Вышли корни –ГАР- и –ГОР-,

А за ними –ТВАР и –ТВОР-,

А за ними –КЛАН- и –КЛОН-

Выходили на поклон.

Выходили, говорили,

И трещали, и твердили:

Если мы без ударенья,

О пиши без промедленья!»

Корни –РАСТ- и –РОС-

Встали во весь рост

И сказали: «Букву А

Пишем, Петя, не всегда.

Если вслед за корнем

СТ или Щ,

То писать, запомни,

Нужно букву А.

Но, к большому сожаленью,

Существуют исключенья:

РОСТОВЩИК в РОСТОВЕ жил,

РОСТИСЛАВОМ звали,

Он РОСТОК себе купил

Где-то на вокзале».

Корни –СКАК- и –СКОЧ-

Поболтать не прочь:

«Перед буквой К

Пишем только А.

Перед Ч пиши

Букву О, спеши!»

Корни –МОК – и –МАК-

Говорили так:

«Ты в глаголах со значеньем

«пропускать воды теченье»

Напиши лишь корень –МОК-,

Чтоб придраться кто не смог.

Ну, а «в жидкость погружать» -

Нужно корень –МАК- писать.

Миг – и корни расступились,

Все куда-то разом скрылись

И оставили его

Там, у входа, одного…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота