Итоговый урок.
1.Куда хотели отправить сначала всех прибывших детей в рассказе В.Витковича «Родной дом»?
а) в детский сад;
б) в школу;
в) в детский дом;
2.Куда прибыл первый эшелон с детьми в рассказе «Родной дом»?
а) в Ташкент;
б) в Бухару;
в) в Андижан;
3. Автор стихотворения «Торопливая река?»
а) Р.Фархади;
б) Е.Трутнева;
в) К.Мухаммади;
4.Из какого стихотворения эти строки:
Люди ждут моей воды,
Ждут зеленые сады.
а) «Лето»;
б) «Маленькое солнце»;
в) «Торопливая река»;
5.Кто автор стихотворения «Маленькое солнце»?
а) К.Мухаммади;
б) Е.Трутнева;
в) Р.Фархади;
6. С каким цветком сравнивают солнце в стихотворении «Маленькое солнце»?
а) с розой;
б) с подсолнухом;
в) с ромашкой;
7.Как дикие яблони росли на траншеях в рассказе «Когда солдаты яблоки ели?»
а) кругами;
б) квадратами;
в) треугольниками;
8.Как И.Васильев в рассказе «Когда солдаты яблоки ели» назвал лесные яблони?
а) Симиренко
б) белый налив
в) дички
9.О чем идет речь в рассказе «Родной дом»?
а) о войне
б) о школе
в) о природе
10. Из какого рассказа слова «В нашей деревне все избы в яблоках»?
а) «Родной дом»
б) «Когда солдаты яблоки ели»
в) Из книги «Где живет солнце»
11.Кто главные герои рассказа В.Драгунского «Дымка и Антон»?
а) собаки
б) кошки
в) птицы
12. Из какого стихотворения эти строки:
Почему, отчего
К солнцу тянется подсолнух,
Даже утром он с Смотрит прямо на него?
а) Е.Трутнева «Лето»
б) К.Мухаммади «Маленькое солнце»
в) Р.Фархади «Торопливая река»
13. Кто автор книги «Крокодил Гена и его друзья»?
а) Э.Успенский
б) Н.Носов
в) Г.Цыферов
14. В каком произведении Э.Успенского главный герой –Дядя Федор?
а) «Трое из б) «Про Веру и Анфису»
в) «Крокодил Гена и его друзья»
15. Кто автор сказки Цветик-семицветик?
а) В.П. Катаев
б) Э.Успенский
в) К.Мухаммади.
Сочинение Мой лучший друг
Мне немного лет, но я понимаю, что в сегодняшнем мире найти настоящих друзей очень тяжело. Есть одноклассники, среди них есть даже те, с кем мы общаемся чаще и ближе, чем с другими. Есть соседские мальчишки, с которыми частенько бегаем во дворе. Есть и в деревне мальчишки, с которыми мы дружим. Но можно ли хотя бы одного из них назвать своим другом?
Я считаю, друг это тот человек, которому не страшно рассказать особенные тайны, но ты уверен, что они останутся только между вами. С другом ты общаешься круглогодично, а не только когда началась школа и о том, чем он занимался и как жил летом – даже и неинтересно узнавать. Друг прибежит к тебе на в трудную минуту. И хоть таких минут в моей жизни не случалось, я верю в то, что друг всегда .
Все те ребята, с кем я общаюсь сегодня, вряд ли могут называться друзьями. Меняются интересы, меняются и друзья. Говорят, те люди, с кем дружишь больше семи лет, остаются на всю жизнь. Не могу сказать на этот счет ничего. Я не знаю.
Зато я знаю, кого действительно можно назвать своими друзьями. Это мои родители. Да, безусловно, меня наказывают за проступки, и я иногда обижаюсь на них. Но когда обиды проходят, я понимаю, что заслужил. Я люблю своих родителей и знаю, что они любят меня. В любой беде, в которой бы я ни оказался, родители сделают все, что в их силах, чтобы мне .
Источник: Сочинение Мой лучший друг
У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.
Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.
Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся на чем нибудь. У нас даже есть увлечение - записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценее наши записи.
Друг всегда готов прийти мне на , а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.
А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.