• IV. Итог занятия.
| Придумайте начало и конец рассказа. Вместо точек надо писать Костер начал разгораться все сильнее и
сильнее. Искры взлетали высоко. Вот уже
загорелась сухая трава вокруг костра, а
ведь рядом был лес! Но мальчишки не
растерялись. Они стали забрасывать
костер ... (песком). Постепенно огонь
уменьшился и угас
Вдруг слон начал делать резкие движения так как испугался ос которые летели прямо на него каскадеры еле как успокоили слона и извинились за инцидент выступление пришлось перенести да и некто уже не хотел сидеть в цирке. мы с папой решили посмотреть на этого слона и подошли к нему. Он был прикован к колу не очень толстой веревкой которую он с легкостью мог порвать
Я спросил папу почему он не сбегает хотя может
Отец лубоко взохнул и ответил еге привезли в цирк когда он был еще маленьким и слабым он пытался сбежать но у него не получалось и он принял это, сейчас он даже не пытается сбегать ведь до сих пор думает что не сможет это сделать также люди когда то что что то пробует и не получается, после человек начинает думать что у него это никогда не получится
Объяснение:
Зимой Балтика пустынна, угрюма. На низком горизонте лежат слоями беспросветная мгла. В ней пропадают очертания не высоких берегов. Кое-где в этой туманной мгле опускаются над морем серо-белые полосы. Это идет снег. Дикие гуси прилетели,(Здесь запетая и может стоят и не можеть. Сам реши. Я бы не поставил) в этом году слишком рано. Они кружаться над морем, сядяться на воду, и что-то кричат. Их беспокойный крик далеко разнояться по окрестностям. Он не вызывает отклика. В прибережных лесах зимой нет ни одной птицы.
Вечером кромешная темнота окружает дом, старые сосны продвигаются к нему вплотную. Ты выходишь из ярко освещенного дома наружу и тебя охватывает ощущение полного одиночества. Ты остаешься опять один на один с ночным морем. В нем не увидишь ни одного огонька, не услышишь ни одного всплеска.