• IV. Итог занятия.
| Придумайте начало и конец рассказа. Вместо точек надо писать Костер начал разгораться все сильнее и
сильнее. Искры взлетали высоко. Вот уже
загорелась сухая трава вокруг костра, а
ведь рядом был лес! Но мальчишки не
растерялись. Они стали забрасывать
костер ... (песком). Постепенно огонь
уменьшился и угас
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими при обобщающим сказуемым, выр-ыми им.сущ.
2. Основа: выходят (сказуем.-гл.); на прогулку (обст-во с предл., выр-ое им.сущ.); воскресную (опред.-им.прил.).
Предложение повеств., невоскл., простое., односост., НЛП, распр.
3. И все эти вещи — подарок их бабушки Евдокии Никитичны.
Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении.
Математика: извините, но данный вопрос не относится к теме перейдите в раздел "математика" или "алгебра" и задайте тот же вопрос.
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими при обобщающим сказуемым, выр-ыми им.сущ.
2. Основа: выходят (сказуем.-гл.); на прогулку (обст-во с предл., выр-ое им.сущ.); воскресную (опред.-им.прил.).
Предложение повеств., невоскл., простое., односост., НЛП, распр.
3. И все эти вещи — подарок их бабушки Евдокии Никитичны.
Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении.
Математика: извините, но данный вопрос не относится к теме перейдите в раздел "математика" или "алгебра" и задайте тот же вопрос.