IV. . Прочитайте предложения. Запишите ни отной последователи
OCT 1) с деепричастным оборотом, 2) e npwact ofopoto.
3) с деепричастным и причастным оборотом. Расстатье анан
препинания, деепричастные и причастные сбороты подаркотите
как члень предложения. Вставьте пропущенные буквы, рекройте 1) рада журнали и цела наполняя ноч. усыпительных пли р. 2 Тучин б. толково теснять неслись с северо (аавда) воло по земле водянистые подолы дождей. 3) Красни какие осо данно мягкими иа (аа) осеби, нијей мглы неподвижно в.,севшей суре. 4) Багрец и полото лесов редект с каждым членом уси резкость линий ост.. или обнаженными ветви. 5) Белое це петороплинно стилось за нами по вершинам голых ход е и оз.-ряло д..лны заросшие старой травой. 6) Она Дани) tae) замечала что следом за ней ст..раясь (не) попадатся ей за глава Ш. Нильс послан,н)ыі Маг Oil. 7) Heob..RTHE npo- cmoры воздуха лежали над южной землёй сообщая краскам рез кость и выпуклость.
(К.Г. Паустовский)
67
В принципе, с этой пословицей я согласен. Что означает эта пословица? Это значит, что когда человек старается сделать что-то в спешке - он часто не замечает многих мелочей, делает все "лишь бы сделать и побыстрей", а это, в свою очередь, может привести к череде событий, которые могут рассмешить людей. Например, учительница на уроке дала задание на оценку кто первый принесёт, а ты, чтобы получить эту оценку сделал задание очень быстро и понёс тетрадь на оценку. Учительница, проверив тетрадь нашла у тебя ошибку и поставила 3. Тем самым, некоторые одноклассники посмеялись. А собственно, задание нужно было делать с умом.Лучше все делать вовремя и тогда не будет никаких проблем.