В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

IV. Прочитайте текст. Определите и запишите основную мысль.

Жил на свете бог по имени Вулкан. И нравилось ему кузнечное дело: стоять у наковальни, бить тяжелым молотом по железу, раздувать2 огонь в горне. Построил2 он себе кузницу внутри высоченной горы. А гора стояла посреди моря. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносились2 далеко вокруг.* Из отверстия на вершине горы с оглушительным ревом неслись раскаленные камни, огонь и пепел. «Вулкан работает,»- со страхом говорили люди и уходили2 подальше от горы, чтобы огонь не спалил2 их жилищ, не засыпал2 пеплом сады и поля. С тех пор все огнедышащие горы называются2 вулканами. (Из книги Почемучка».)

Разберите по составу указанные глаголы числом 2

Показать ответ
Ответ:
elsem78
elsem78
28.03.2022 21:55

  сочинение на тему "уроки доброты в произведении "конь с розовой гривой":

    недавно на уроке я познакомилась с восхитительным произведением астафьева под названием "конь с розовой гривой". это чудесный рассказ о детстве, проказах и доброте. главный герой - маленький мальчик, которого бабушка отправила за . но он обманул бабушку, набив корзинку травой, которую он сверху присыпал одинокими .

    мальчика мучила совесть, ведь бабушка в награду за хотела ему преподнести чудесный пряник в виде коня. но внук не успел бабушку - она уже уехала продавать ягоды. конечно, она была зла на своего проказника. но коня с розовой гривой все же принесла. и это был настоящий урок доброты. автор сообщает: "сколько лет с тех пор прошло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofa285
sofa285
07.11.2021 12:14

ответ:Триумф-торжественное вступление в столицу империи победоносного высшего воинского начальника и его войска.

Объяснение:

Триумф выработался постепенно из вступления в город возвращавшихся Триумф считался высшей наградой военачальнику, которой мог удостоиться лишь тот, кто имел империй и вёл войну в качестве главнокомандующего, не подчиняясь власти другого военачальника. Триумф могли получать как обыкновенные магистраты (консулы, преторы, проконсулы и пропреторы), так и диктаторы и лица, получавшие высшее командование в силу особого народного постановления . Триумф определялся сенатом, но иногда, если сенат отказывал в триумфе, военачальнику удавалось получить его в силу постановления народного собрания, как это было, например, с диктатором Марцием Рутилом (первым из плебеев).

Условияпо окончании войны солдат.Триумф давался лишь по окончании войны, и притом такой, которая сопровождалась тяжким поражением врагов. Существовало правило давать триумф лишь в том случае, если было убито не менее пяти тысяч врагов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота