IV. Создание собственного текста 4.1. Напишите изложение с обрамлением: передайте историю Жунуша от другого лица
• Для начала поработайте со 2 и 3 колонками таблицы, ответив на поставленные вопро-
сы. Таблица сделать обрамление изложения цельными соответствующим вы
бранному стилю.
Компоненты
Расшифровка
Комментарии, которые следует
технологии
компонентов
учесть при написании текста
P(роль автора) Кто может рассказать эту Почему автор решил рассказать об
историю?
этой истории? На что он хочет об.
ратить внимание?
А(аудитория) Кому эта история расска- Каковы читательские предпочте-
зывается?
ния аудитории? Что её может заин-
тересовать в рассказе?
Ф (форма) В какой форме может быть Каковы особенности выбранного
изложена эта история? жанра?
Т(тема)
Какова тема?
Какую мысль хочет донести автор
До читателя?
я в 6 классе
А)дай.передай.создать.сдать.передать.создал.(слова пиши по порядку как есть вместо пропуска.
Б)я общаюсь,познакомилсяЯ не виделся много лет.Мы познакомились не давно.Я служил в армии.Давно не виделся.
3)А-идем-ввходим.поехали-придут.приходит -уходит.вышла-пришла.поехал-приедит.вышли-подошли-пройти.пришли.зашли(все по порядку пиши)
сейчас продолжу.
4)почувствовал себя.заболел. исполнилось 20 лет.выбрать подарок.благодарил Олег и передать.что обещал нам.уважаем посылаю.пообещал.уважаю ее.
КАК ТО ТАК .СМОТРИ ТАМ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ.ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО.
язык легкий в умелых руках, т. к. человек, знающий грамматику русского языка, и обладающий достаточным лексический запасом. может строить красивые, точные ясные фразы, может говорит интересно о простых вещах и заинтересовать другого своими речами.
а фонетика русского языка позволяется играть с языком как с музыкальным инструментом, т. е создавать созвучные и ритмичные стихотворения, песни, частушки.
И толькой знаток русского языка может сделать язык легким, емким как в пословицах и необыкновенно гладким и приятным уху.
Объяснение: