Иван Иванович Пущин, (1) лицейский товарищ Пушкина, (2) «ветреный мудрец», (3) по словам поэта, (4) покинул блестящую военную карьеру и поступил маленьким чиновником в уголовный департамент московского надворного суда, (5) чтобы доказать примером, (6) что можно приносить пользу Отечеству и в самой скромной должности, (7) рас добрые чувства и понятия.
Задания. 1.Подсчитать, сколько грамматических основ в предложении.
2.Выписать грамматические основы.
3. Определить вид подчинения.
4.Заменить словосочетание лицейский товарищ со связи согласования на синонимичное со связи управления.
5.Выписать цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
6.Выписать цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве, выраженном деепричастным оборотом.
7.Выписать слово с безударной чередующейся гласной в корне.
8.Выписать слово с непроизносимым согласным в корне.
9.Выписать слово, правописание приставки в котором зависит от лексического значения.
10.Выписать подчинительные союзы.
Слова, слова окружают нас. Они как люди, могут обидеть или развеселить, поддержать или, скажем уничтожить. Я приведу несколько аргументов в защиту этого.
Во - первых, говоря человеку больно мы приносим обиду не только своими мыслями, а в первую очередь словами.
Во- вторых, слова носят свои эмоции, мысли, они как люди.
Пушистые слова- значит мягкие, успокаивающие, упрямые, значит не поддающиеся огласке, быстрые, значит торопящие кого- то. Следует правильно пользоваться словами, то есть фильтровать их и тогда твоя речь будет развитой и верной