В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SlavaArt
SlavaArt
23.08.2022 04:29 •  Русский язык

Ивана Васильевича Панфилова, участвоване в 1941 году в обороне Москвы
Наибольшую квестность к воно
и получили 28 человек (геро-
панфиловцы» или «28 героев-панфиловше») з личного состава 4-й роти 2-го батальона
1075-го стрелкового полаСогласно широко рас версии события, 16
ноября, когда началось новое наступление недел на Москву, бойы н рок во главе с
политруком В.Г. Клочковым, осуществля оборону в районе рамела дувосеново я 7 хом к
юго-востоку от Волоколамска, совершили подат, в ходе 4-часового бо уничтоки 18
вражеско Танов. Все 28 человек в советской историограф намаемые герои
погибли (nоже стати писать «почти все»). Фраза. «Велика Россия, а отступать некуда -
поради Москва», - которую произнес перед смертью политрук Кочков, была очена
советские кольные в вузовские учебники поистории
2. Битва под Москвой стала одном и решающих сражений и вале событием
первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делат особую ставку захват
стотицы СССР, но потерпел неудачу к попытке сходу заштить ее Осею 191
года немецкое командование начало активную подготовку к новому ступлению,
сосредоточи главные силы свое армон на банков подступах к городу. Ожесточекме
бон или уже в 100-120 км от Москвы, крупные танковые тру м ентались
прорваться по Волоколамскому шоссе к стонше.
И вот 16 ноября 1941 года немерие войска роли наступление, планируябыстро
захватить Моску и победоносно закончить кампанию 1941 года Бей, которыі да
ночью под Дубосеково группа истребителеll танков 316 стрековоlідники, вое во
все учебники истории. В течение четырех часов панфилов по шка огаем
артиллерии и бомбежками с воздуха сдержкак танан рехоту para Out отра
несколько атак противника и уничтожили 18 танков ш 50. Но большинство воlов отра
погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что они все
28человек).
Сравнительный анализ текстов
Icc
Тема отрывка,
объединяющак эти отрывки
Основная мысль
Целевая аудитория
Стиль текста
Стилевые черты
Языковые средства (не
менее 3-х​

Показать ответ
Ответ:
UskovaV99
UskovaV99
02.01.2022 12:29
  В 2008 году Русская православная церковь отметила 1020 годовщину со дня принятия христианства на Руси. Этому событию придавалось особое значение, в том числе и пропагандистское.  Во-первых, представители религии утверждают, что христианство было почти одновременно принято всем населением Киевской Руси и явилось "Божественным актом", с радостью принятым всем народом.    Во-вторых, якобы благодаря христианству Русь получила государственность и из полудикой, тёмной, невежественной страны превратилась в могучее государство. Введение христианства знаменует собой более чем тысячелетнюю эпоху нашей культуры и литературы - вот что пытаются утверждать церковные идеологи.   Выражение "крещение Руси" относится к числу не просто неудачных или неточных, а глубоко ошибочных, вводящих в заблуждение. Это словосочетание как бы предполагает наличие одноразового события: быстрого и повсеместного приобщения к христианству всего народа, целой страны - Древней Руси. Между тем такого события история не знает. Был продолжительный, растянувшийся на несколько столетий процесс введения христианства в качестве государственной религии централизованной Киевской, а затем и Московской державы.   Христианство стало проникать на Русь задолго до её "крещения". Первая попытка обратить в христианство киевлян была предпринята в 867 году князем Аскольдом. Многие приближенные князя Игоря (умер в 945 году) были христианами. В Киеве существовал даже храм святого Илии ("Соборная церковь"). Киевская княгиня Ольга (945-957) сама была христианкой.   Как религия классового общества христианство не могло утвердиться на Руси раньше, чем окрепли феодальные отношения. Пока островки феодализма тонули на Руси в океане родоплеменных отношений, христианизация не принимала массового характера, распространяясь только на отдельных лиц и небольшие социальные группы.   Лишь после того, как феодальные отношения достаточно укрепились, возникли реальные предпосылки для перехода от язычества к христианству. А такие предпосылки возникли лишь к концу X века.   Таким образом, основные причины принятия христианства обуславливались не "Божественным актом", как пытаются показать церковники, а ходом исторического развития Руси, её политических и экономических отношений с европейскими государствами, в которых христианство было общепринятой религией. Кроме того, необходима была религия повысить авторитет киевских князей, содействовать их объединительной деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
епклсзкищут
епклсзкищут
02.01.2022 12:29
Мужская одежда состояла из широкой рубахи из простого холста или шелка, доходившей до колен, и портов. Ворот рубахи вырезался по шее и имел спереди прямой разрез, который завязывался на шнурки или застегивался на пуговицу. Рубахи не заправляли в штаны, а носили навыпуск. Нарядные рубахи, обычно красного цвета, вышивали золотом и шелком. 
Рубахи, как мужские, так и женские, украшали вышивкой. Орнаментный узор клали на ворот, рукава и подол. Считалось, что вышивка-«оберег» предохраняла, оберегала от злых сил. 
Князю полагалось ходить в длинной до пят одежде алого цвета, непременно богато расшитой. Особая роскошь княжеского наряда заключалась в нашитых на кафтан дорогой материи, непременно другого цвета, кружевах и драгоценных пуговицах. Бояре носили одежду покороче и других цветов. 
Верхним платьем служил кафтан, обычно с длинными рукавами. Верхней парадной одеждой был также опашень. Его носили внакидку, на «опаш» . Сверху донизу опашень застегивали на пуговицы, серебряные или золотые. Опашень на меху становился шубой. 
В холодное время на исподние (нижние) рубашки надевали шерстяные или меховые одежды: различные безрукавки и шубы. Кто победнее, носил шубу из овчины, козьего, волчьего или медвежьего меха. Богатые и знатные шили шубы из песца, бобра, лисицы, белки и куницы. Шубы были длинные и короткие, но всегда широкие. Их надевали не только – во время приема гостей. В шубах и шапках бояре сидели в Боярской думе, на царских пирах даже в жаркие дни. Вот почему в строчке у Кончаловской мы читаем: «А боярыня, бывало, по три шубы надевала» . Шубы шили мехом внутрь. Простые шубы подбивали овчиной или заячьим мехом, а парадные – собольим, лисьим, бобровым. Вообще считалось, что чем больше надето на человеке, тем лучше, тем он богаче. 
Рукава у некоторых видов одежды были очень длинными. Зимой при отсутствии рукавиц в них грели руки. Рукава завязывали сзади или собирали в складки на запястьях. Когда рукава были спущены, работать было невозможно. Отсюда и поговорка: «Работать спустя рукава»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота