Иванов", "Ябеда", "Экзамены" из повести "Детство Темы". сочинение на тему "Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему..."
Мне очень понравилась картина этой художницы. На мой взгляд она пропитана нежными тонами красок розового и салатового цвета, небо изображено сиреневыми красками. Все эти краски манят нас своей красотой, и притягивают наш взгляд своей проникновенностью. Глядя на произведение мы словно проникаем и становимся участниками этого произведения.
Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить сой шедевр, не похожий ни на что.
Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.
Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.
|покачивая длинными носами|, гуськом бежали два вальдшнепа, |окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки| и
|окаймляющей её жухлой жёсткой травой. 2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков,
|укрывшись своей шубёнкою| и |подложив под голову шапку|, крепко и спокойно спал Гек. 3. Справа×, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло-вишнёвых лучах, видна белоснежная,
|окружённая садом| женская гимназия Кроль. 4. Назавтра×, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши,
|подаренное на Рождество|. 5. Утром×, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега×, |темнеющего группою деревянных построек|. 6. Растёт на кургане над Доном-рекой суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок×, |не сгибаемый ветром|.
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы× песчаные, |покрытые высоким бором|, называют боринами.
|Пройдя немного болото|, дети поднялись на первую борину, известную под названием Высокая грива. Отсюда, с высокой пролысинки, в серой дымке первого рассвета чуть виднелась борина Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку×, |покрытую и теперь, в апреле, тёмно-зелёной брусничной травой|.
Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить сой шедевр, не похожий ни на что.
Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.
Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.
I. 1. Там×, на посыпанной песком узкой дорожке,
|покачивая длинными носами|, гуськом бежали два вальдшнепа, |окраскою своих спинок сливавшиеся с тоном дорожки| и
|окаймляющей её жухлой жёсткой травой. 2. В сундуке на куче всякого тряпья, овчин, мешков,
|укрывшись своей шубёнкою| и |подложив под голову шапку|, крепко и спокойно спал Гек. 3. Справа×, в переулке за Андреевской церковью, вся в утренних светло-вишнёвых лучах, видна белоснежная,
|окружённая садом| женская гимназия Кроль. 4. Назавтра×, после раннего обеда, Василий Никитьевич велел Никите взять седло — английское, из серой замши,
|подаренное на Рождество|. 5. Утром×, на рассвете, мы остановились в двух километрах от берега×, |темнеющего группою деревянных построек|. 6. Растёт на кургане над Доном-рекой суровый цветок — бессмертник. Стоит на кургане у самой реки цветок×, |не сгибаемый ветром|.
II. У нас в Блудовом болоте эти холмы× песчаные, |покрытые высоким бором|, называют боринами.
|Пройдя немного болото|, дети поднялись на первую борину, известную под названием Высокая грива. Отсюда, с высокой пролысинки, в серой дымке первого рассвета чуть виднелась борина Звонкая, которая охотно открыла детям свою широкую просеку×, |покрытую и теперь, в апреле, тёмно-зелёной брусничной травой|.