Ий день - короткая ромкии ..., теплое
3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды
предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж-
ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
Ш...рокая степь Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...Выль уже принял ...сеннюю1 сер...бристую? ...краску
П...Лынь сле...ка п...ж...лтела Аст...пной курай стал
кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь
(По М. Ауэзову
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Вып
Ши из этих предложений словосочетания с именами существ
телЬНЫМИ.
Один раз она велела собраться возле школы,на экскурсию.Я пришел первый.Пересчитав всех,учительница вывела нас к смоленским часам и погрузила в трамвай.Мы покатили вниз к Днепру. Миновав все "красоты" города" мы сошли у рынка.И следуя за учителем,вышли к дубу.
"Это самый священный житель города"-сказала учительница.
Этот дуб- остаток священной рощи кривичей,которые жили неподалеку.Постепенно это все переросло в город,в названии которого сохранился труд жителей и аромт боров.
Я прикоснулся к дубу. До сей поры я помню грубую теплоту,пот и кровь предков,вечно живую теплоту Истории