Из 2-х простых предложений составьте сложноподчинённое с придаточным определительным. Записать их в тетрадь
1) Часто и после происходит интересные разговоры. Их не
услышишь даже в кругу друзей. 2) Я подошел к дому. Во дворе было
много народа. 3) Стояла глубокая ночь. Ее тишину нарушали только
кущие вдали поезда. 4) Мы смотрели в морскую даль. Там
мелькают силуэты пассажирских судов. 5) Лучшим местом на земле
называл К. Паустовскийї холм под стенкой Снятогорского монастыря
на Псковщине. Там похоронен Пушкин. б) Стоит чаще говорить себ
очевидных ошибках Их повторение может жестоко
отовиться на благосостоянии поэтомюон, 7Стихотворение
«Бородино» написал М.Ю. Лермонтов. Более ста пятидесяти лет
с тех пор.
-Фу,-сказал злой защитник-Ещё здороваться с тобой, таким добрым, надо!
-Я добрый потаму что, я нужен людям и они в меня верят, поэтому я им ответил тот-И нечего мне тут что то доказывать!
-Зло лучше чем, какое-то там добро!-буркнул злой-И моя сторона лучше чем твоя, какое удовольствие оно тебе доставляет?
-Чем больше я помагаю народу, тем больше я становлюсь сильнее- ответил добрый защитник и не попращавшись ушёл от брата.
Не знаю, наверно поучилась история какая-то
Кароче, ка получилось!
проведем эксперимент. возьмем первую фразу какого-либо произведения и задумаемся: какой должна быть следующая фраза? конечно, мы не сможем угадать предложение дословно. но сказать, о чем будет следующая фраза, нам вполне по силам. для этого надо внимательно вдуматься в первую фразу, проанализировать ее.
итак, начали.
погода вначале была хорошая, тихая.
это первая фраза рассказа а.п. чехова "студент". о чем может идти речь дальше?
разумеется, о погоде. в первом предложении строем фразы подчеркнуты сказуемыехорошая и тихая. и естественно, читатель ждет продолжения - что значит хорошая итихая? и действительно интуиция нас не обманывает. далее у чехова читаем:
кричали дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело, точно дуло в пустую бутылку. протянул один вальдшнеп, и выстрел по нем прозвучал в весеннем воздухе раскатисто и весело.
однако и здесь не ощущается полной законченности мысли. что-то еще недосказано. но что?
вернемся снова к первой фразе. погода вначале была хорошая, тихая. здесь важно наречие вначале. оказывается, хорошей и тихой погода была только вначале. значит, затем она изменилась. как изменилась? структура и смысл первой фразы содержат противопоставление, предполагают дальнейшее но: погода была хорошая и тихая, но только вначале. в хорошей художественной прозе не может быть случайных слов. если сказано вначале, мы ждем, что будет потом, затем. и наши читательские ожидания, предположения полностью оправдываются. но появляется в четвертой фразе:
но когда стемнело в лесу, некстати подул с востока холодный пронизывающий ветер, все смолкло. по лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно, глухо и нелюдимо. запахло зимой.
так заканчивается первый абзац. не будем пока делать выводы. обратим лишь внимание на теснейшую связь предложении.
а вот начало отрывка под названием "дорога из парашина в багрово" из автобиографической книги с.т. аксакова "детские годы багрова-внука":