Из данного сочинить грамотный текст: рано или поздно люди поймут: потерять легко – вернуть порою невозможно. я пережил без тебя зиму, все декабрьские и январские холода, а ты хочешь вернуться в марте со словами «навсегда» есть такие люди, из за которых не идешь спать, хотя утром надо рано вставать. все будет хорошо, надо просто забыть, «все забыть и начать сначала» вернется тот, кто сильно любит. дождется тот, кто сильно ждет. ты встречаешь за свою жизнь тысячу людей, и ни один из них не греет душу, а потом ты встречаешь одного, того, кто меняет твою жизнь. навсегда. самое легкое – это привыкнуть к человеку, самое сложное – это отпустить его. этот человек принадлежит мне, а я ему. и наша разлука, ссоры, охлаждение – это всего лишь узоры на фоне вечной любви. я не люблю навязываться, когда я чувствую, что человек относиться ко мне как раньше, я начинаю отдаляться. если двум людям суждено быть вместе, не важно сколько разлук, слез и бед они переживут, судьба их все равно соединит. ты моя первая мысль перед сном. и первая после.. нет лучшего снотворного, чем сообщение «спокойной ночи» от того, мысли о ком не тебе заснуть. все проходит, да не все забывается. любить одного человека нужно так, чтобы пройти мимо сотен других и ни разу не оглянуться. просто иногда встречается такой человек и ты понимаешь, что вот он, твой мир и твоя жизнь. любимых чувствуют душой, их не встречают в жизни дважды. им просто в месте хорошо, а расстояние не важно. привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать – нельзя и отдашь ты ей всю свою душу. ошибается каждый, признает ошибки мудрый. просит прощения сильный. восстанавливает отношения любящий. не отвергайте людей, которые хотят с вами быть. возможно они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни. как жаль что память не убить, она одна нам жизнь колечит, как больно помнить все и жить, с нелепой фразой «время лечит» наша ошибка в том, что мы слишком долго пытаемся сохранить то, чего уже давно нет… невозможно забыть полностью человека, рано или поздно в памяти всплывут моменты с ним, и опять почувствуешь это режущее чувство внутри. жизнь как большой супермаркет, бери что хочешь, но не забывай – касса впереди, за все придется платить. четыре вещи невозможно вернуть: камень, если он брошен..слово, если оно сказано..случай, если он упущен.. и время, если оно вышло. боль меняет людей, она заставляет их меньше доверять, больше размышлять и не подпускать к себе. отношения, пережившие расстояние, вечностью. цените то, что у вас есть, сейчас, рядом. и никогда не думайте: «а может быть». может и не быть. надеюсь когда нибудь сбудется то, о чем так сильно я мечтаю, о чем так сильно я молчу. как определить, что любишь человека? – попробуй месяц без него. даже тот, кто сейчас далеко, может быть рядом, если он в твоем сердце.
" Герой нашего времени " - это роман, " в котором отразился век и современный человек изображен довольно верно. " Главный его герой - Григорий Александрович Печорин, личность глубокая, противоречивая и несчастная.
Он - натура одаренная. Умен, может испытывать сильные страсти, может владеть собой. Печорин верно судит о людях и о себе. Характеристики, данные им его современникам, правильны. Сердце Печорина бьется ровно, хотя " бешеные порывы " одолевают героя. Григорий Александрович хочет быть полезным людям, но почти всегда его попытки заканчиваются неудачей. Почему ?
Лермонтов считает Печорина " нравственным калекой ", ибо действует он противоречиво . Противоречие - и во внешности. Он не смеется, когда на лице улыбка, походка небрежна,хотя и тверда,сложение - крепкое при нервической слабости. Максим Максимыч, добрый друг, замечает, что время от времени Печорин грустит, кутаясь в теплые вещи, хотя солнце за окном, а может и окно распахнуть , и на кабана сходить - и ни словом не обмолвиться о том, что было холодно.
" Целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку", - так он думает о себе
И в чем это проявляется ? Во - первых, в его взгляде на мир. Ведь он живет " из любопытства", желая творить. Во- вторых, он не верит сам себе, потому что думает головою, а не чувствует при этом ничего. Сердце же у него - горячее понимать других, но...
Противоречия в характере героя проявляется в отношении к женщинам, их внимания он добивается из желания покорить, влюбить и бросить. Так произошло и с Бэлой, и с Мэри.
Печорин - эгоист, но на любовь до беспамятства он Не разбирая дороги, он поехал вслед за умирающей Верой, которая стала для него дороже чести, жизни, счастья. Не догнав, Григорий Александрович лег на траву и заплакал как ребенок. Потом разум возобладал, и душа " нравственного калеки" стала действовать по привычным законам.
Накануне дуэли Печорин думает о том,для какой цели он родился . Ведь он убивает Грушницкого, разрушает жизнь контрабандистов, избавляет от иллюзий Мэри, холодно общается с лучшим другом Максимом Максимычем. Поступки его мелки, что бы он ни писал у себя в дневнике. Печорин любит весь мир, а мир своего окружения не бережет. Потому и обречен.
Кто виноват в страшной судьбе героя, " умной ненужности" ? Воспитание ? Светское общество ? Он сам ? Почему Лермонтов назвал Печорина героем своего времени ?
ответ лежит на поверхности. Время рождает своих героев и своих не героев, в зависимости от того, какие качества нужны или не нужны современному обществу. И тогда человек не вписывается в систему, оказывается ЛИШНИМ. Умные, критично мыслящие не могли найти себя, ибо не нужны были в тридцатые годы 19 века, когда приоритетным было молчание, а не действие. Впрочем, Печорин и сам виноват, ибо каждый - сам себе режиссер...
1. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими.
Подлежащие: цветы, травы выражены сущ.
Сказуемое покрывают выражено глаг.
Дополнение холм выражено сущ.
Определение зеленый выражено прил.
2. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложненное однородными сказуемыми.
Подлежащее туман выражено сущ.
Сказуемые - разливается, застилает
Определение тонкий выражено прил.
Обстоятельство (как?) молоком выражено сущ.
Обстоятельство - в воздухе выражено сочетанием сущ. с предлогом
Дополнение леса выражено сущ.