Из данного текста выпишите глаголы, употреблённые в неопределённой форме. Если это необходимо, вставьте пропущенные буквы. Слова записывайте с маленькой буквы, через пробел, в котором они встречаются в тексте. Точку в конце не ставьте. Пример: читать писать (1) Какое наслаждение выехать весной до зари! (2) Вы выходите на крыльцо. (3) На тёмно-сером небе кое-где мигают звёзды. (3) Влажный ветерок изредка набега..т лёгкой волной. (4) Слышится сдержанный шёпот ночи. (5) Деревья слабо шумят. (6) Пруд едва начинает дымит..ся. (7) Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
Какое наслаждение выехать весной до зари! Вы выходите на крыльцо. На тёмно-сером небе кое-где мигают звёзды. Влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной. Слышится сдержанный шёпот ночи. Деревья слабо шумят. Пруд едва начинает дымиться. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
Дымиться - что делать ?
Выехать - что сделать ?
Внимание обращаем на вопрос к глаголу ,если в вопросе есть мягкий знак ,значит в глаголе после ,,т" ставим мягкий знак и это будет неопределённая или начальная форма глагола .