В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MastaM
MastaM
23.02.2023 12:34 •  Русский язык

Из данных ниже предложений составьте текст. в каждом предложении, кроме первого, обозначьте "данное" и "новое". определите связи предложений в тексте. свою позицию докажите (письменно). 1. лё…кий в…терок шев…лил ярко-зелёные лист…я дерев…ев. 2. белые обл…чка бр…дили в голубом небе. 3. утро было свежее, чистое. 4. а ласковое со…нце д…рило т…плоту и вселяло надежду на будущее.​

Показать ответ
Ответ:
VaDerSs
VaDerSs
30.10.2021 13:56
Сочинение на тему "Однажды в детстве.." 
Я решила написать это сочинение не совсем по такому плану, как полагается. Здесь не будет упоминаться какой-то отдельный случай из моей жизни. Здесь будет описана практически вся моя жизнь, а точнее, как она связана с моим старшим братом.  
Начнем из моего детства. Тогда мы с ним часто ссорились, дрались из-за игрушек, жаловались друг на друга родителям, думаю, так было у всех. Тогда я считала, что он - мой главный враг, что ему доставалась вся любовь родителей, ведь он старше меня. Я очень переживала по этому поводу. Ему доставалось все самое лучшее, лучшие игрушки, лучшие подарки, больше сладостей. И на мой вопрос «Почему так?» родители отвечали «Потому что он старше и больше тебя». 
Мне было очень обидно, и из детства эта обида перешла вместе со мной уже в нынешнее время, еще год назад мы все так же ссорились и практически не общались. В детстве мы дрались, он дергал меня за косички, я бегала от него по всей квартире, а повзрослев, мы говорили друг другу очень обидные слова, которые ранят сильнее физических ударов. Я не понимала, что иметь старшего брата это просто замечательно, я всегда завидовала тем, у кого была сестра или просто младший брат. Потому что если брат старше, значит он умнее, а я не люблю, когда кто-то ставит себя выше. 
Но вот, он уже заканчивал школу. Начались экзамены, он готовился к ним, ночами не спал, учил все предметы, а мне было его жалко. Я вдруг поняла, что он не такой плохой, каким я его считала, что он очень хороший, и что он любит меня и принимает, какой бы я не была. И мы сплотились, как никогда. Как будто, мы пытались наверстать все упущенное. Это было самое замечательное время в моей жизни. Мы все делали вместе: гуляли, ходили по магазинам, смотрели кино, просто смелись. Я чувствовала, что у меня есть брат, которому я могу рассказать все, поделиться всем, чем только можно и он всегда меня поймет и поддержит. 
Вот наступил его восемнадцатый день рождения. Мы отправились праздновать на природу с друзьями. Было очень весело, мы много смеялись и шутили. Но знаете, на моей душе было так тоскливо от осознания того, что мой брат уже совсем взрослый, что он может делать все, что захочет, что он может уехать куда-либо без меня. От этого мне становилось очень грустно, потому что за тот промежуток времени, что мы так хорошо с ним общались, я полюбила его настолько сильно, что мне было больно его отпускать. 
Лёша хорошо сдал ЕГЭ, и его приняли в престижный ВУЗ в Москве. Он должен был уехать 27 августа. Мы ехали с семьёй в аэропорт, и всю дорогу я молчала, потому что не могла смириться с тем, что мой любимый брат сейчас улетит, и встретимся мы с ним только зимой. Когда настало время для прощания, я крепко обняла его и сказала, что я люблю. Он ответил мне «Я тебя тоже, моя маленькая» и ушел. 
И знаете, это событие в моей жизни заставило меня понять одну вещь - когда мы имеем что-то, то мы это совсем не ценим, а когда мы это теряем, то плачем и жалеем, что не ценили это в
0,0(0 оценок)
Ответ:
mnize123
mnize123
06.12.2022 03:47
Куприн Александр Иванович - талантливый писатель. Родился в августе 1870 г. в Пензенской губернии; по матери происходит из рода татарских князей Колончаки. Учился во 2 кадетском корпусе и Александровском военном училище. Писать начал еще юнкером; первый рассказ его: "Последний дебют" был напечатан в 1889 г. в московском "Русском Сатирическом Листке". В 1894 г. Куприн оставил военную службу, работал в провинциальных изданиях, изучал зубоврачебное искусство, служил в технических конторах, занимался землемерием, был актером; все это впоследствии отразилось в его творчестве. Ранние очерки Куприна изданы в Киеве, в двух сборниках: "Киевские типы" (1896) и "Миниатюры" (1897); они довольно бледны и поверхностны. Первый большой рассказ, выдвинувший Куприна как писателя, "Молох", был напечатан в 1896 г. в "Русск. Бог. "; за ним последовали: "Ночная смена" (1899), в "Мире Божием", и ряд других рассказов, печатавшихся в этих двух журналах. В 1901 г. Куприн поселился в Петербурге, сделавшись ближайшим сотрудником "Мира Божьего" и издательства "Знание". Этим издательством выпущены первые два тома сочинений Куприна (1903 и 1906). Позднее собрание сочинений Куприна выпущено в Москве, а также дано, в 1912 г. , в приложениях к "Ниве" (в восьми томах) . В 1914 г. Куприн призван на военную службу. Куприн - писатель переходного времени. В его творчестве запечатлелось настроение "бездорожной" эпохи, но не того ее беспросветно-пессимистического поколения, которое изображено у Чехова, а более молодого. Общественные сумерки в это время уже близились к концу, но все еще оказывали большое влияние на психологию интеллигенции. Главные лица первых рассказов Куприна: инженер Бобров ("Молох"), доктор Кашинцев ("Жидовка") и студент Сердюков ("Болото") имеют много общего с чеховскими героями. Это - чуткие, совестливые, но надломленные, душевно усталые люди, запутавшиеся в рефлексиях и гамлетовских настроениях. Их ужасает зло мира, они остро сочувствуют чужим страданиям, но не к борьбе. Сознание собственного бессилия побуждает их воспринимать жизнь только со стороны ее жесткости, несправедливости и бесцельности. Однако, и у этих рефлектирующих героев Куприна заметна новая черта, отличающая их от чеховских пессимистов. Они органически любят жизнь и цепко за нее держатся. Разум у них говорит одно, сердце - другое. Когда измученный неврастеник, морфинист Бобров приходит к решению о необходимости покончить с собой, правдивый внутренний голос нашептывает ему, что он этого не сделает. "Зачем перед собой притворяться? Ты слишком любишь ощущение жизни, чтобы убить себя... " В студенте Сердюкове эта любовь к ощущению жизни, столь характерная для нового поколения, еще очевиднее. Он потрясен несчастиями лесника и его семьи, медленно гибнущих от лихорадки, он остро сочувствует бедным людям и, ночуя в их избе, доходит до галлюцинаций, до кошмаров; жизнь представляется ему невозможной при существовании подобного рода страданий, жестокостей и несправедливостей судьбы.. . Но с наступлением утра от этих болезненных настроений у Сердюкова не остается и следа. Его охватывает неудержимое желание самому поскорее выбраться из отвратительного тумана. Ему "вдруг жадно, до страдания, захотелось увидеть солнце", и, когда он, наконец, взбежал на бугор, он "задохнулся от прилива невыразимой радости". Знаменательный финал этого рассказа звучит почти символически для творчества Куприна, для той общественной полосы, которая в нем отразилась. "Туман лежал белой колыхающейся бесконечной гладью у его ног, но над ним сияло голубое небо, шептались душистые зеленые ветви, а золотые лучи солнца звенели ликующим торжеством победы". Маленькие искорки постепенно разгорелись в целое пламя. Позднейшие произведения Куприна, особенно его знаменитый "Поединок" -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота