Из данных предложений выписать только односоставные определенно-личные и сделать ПОЛНЫЙ синтаксический разбор (все надписать над словами) Соб..ремся у костра, греемся, сушим одежду и поем под гитару, насл..ждаясь летним вечером.
Завтра наш класс пойдет в туристический поход.
Как поживаете, о чем мечтаете, дорогие родные?
Не запрещайте ребенку и(с,сс)ледовать ( не)знакомые ему предметы!
1) Стеклянный, редкий и ядрёный, с весёлым шорохом спеша, промчался дождь, и лес зелёный затих, прохладою дыша. 2) Хорошо, приятно, молодо, но всё-таки чересчур буйно шумели грачи, в несметном количестве наполнявшие вершины старых деревьев. 3) Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль. 4) Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. 5) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады... 6) На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега. (И. Бунин)
листья - лист"я л-согл непарн зв тв и-гл уд с-согл парн глух тв т-согл парн глух мягк ь- звука не имеет я-гл безуд 5зв 6б готово удачи!