Из данных предложений выпишите слово,в котором правописание приставки зависит от глухости-звонкости последующего последующего согласного. лазурные,светло-сиреневые,малиновые корзинки-соцветия с медовым духом в окружении мясистой,сочной,словно восковой листвы.по краям клумбы скромно проглядывают граммофончики пахучих петуний,белые,фиолетовые,розовые,рдяные.звенят и гудят пчёлы,шмели,радуясь и кормясь; в пряном воздухе золотистые стрекозы шуршат слюдяными крылами,вспыхивают и гаснут.
Хозяин передал ее киевскому цирку, а взамен взял медвежонка
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
подлежащее - хозяин выражено сущ.
сказуемые: передал, взял - выражены глаголами
дополнение - ее выражено местоимением
дополнения: цирку, медвежонка - выражены существительными
определение - киевскому выражено прил.
обстоятельство - взамен выражено наречием
союз а - членом предложения не является
Запятая ставится перед союзом А между однородными сказуемыми.
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.